Главная Запчасти и ремонт Карбюраторы УАЗов и «Газелей». Часть 5

Последние новости

Популярное

Карбюраторы УАЗов и «Газелей». Часть 5

 автомобиль Причинами плохого пуска может быть прорыв мембраны пускового механизма, загрязнение либо неправильность телескопического механизма, чрезвычайно крупный зазор у воздушной заслонки при вытянутой кнопке «подсоса». Для уменьшения зазора можно отвернуть винты ее крепления на 1-2 цикла и нажать на нее в закрытом расположении. Заслонка сама обнаружит себе оптимальное размещение. Коль и после этого зазор останется чрезвычайно огромным (0,3 мм и более по каждому периметру), то порой доводится учетверить кромки заслонки в местах её касания крышки карбюратора. Загвоздки жгучего пуска мотора.

После остановки мотора начинается кипение топлива в поплавковой камере и его насыщенное испарение. Легкий фильтр и впускной трубопровод заполняются переобогащенной смесью, что затрудняет пуск жгучего мотора. Для упрощения «жгучего» пуска в карбюраторе К-151В в канале под крышкой находится подпружиненный клапан, управляемый путем рычажный привод от электромагнита, ввернутым в крышку карбюратора. При включенном зажигании сердечник электромагнита втянут, и клапан разбалансировки закрыт. При выключении зажигания шток клапана перемещается вверх, открывая клапан. Углубление поплавковой камеры при этом сообщается с атмосферой либо со особым адсорбером, поглощающим пары топлива. После запуска мотора происходит продувка адсорбера, и туман из него поступают в мотор.

Карбюратор К-131 с той же целью оборудован разбалансировочным клапаном, связанным системой тяг с приводом дроссельной заслонки. При закрытой заслонке сквозь раскрытый клапан туман топлива удаляются из полости поплавковой камеры, обедняя мешанина. По присутствующим правилам штуцер разбалансировочного клапана принужден быть объединен с адсорбером, заполненным активированным углем, поглощающим туман топлива.

Системы балансировки.

Грузовые и грузопассажирские машины почасту эксплуатируются в ситуациях повышенной запыленности. Нуждаться держать в виду, что при загрязнении воздушного фильтра происходит обогащение смеси, возрастает эксплуатационный жертва топлива, повышается токсичность отработавших газов. Для уменьшения могущества сопротивления воздушного фильтра карбюраторы имеют системы балансировки поплавковых камер, которые изолируются от атмосферы и сообщаются каналом с горловиной карбюратора. Таким образом, перепад давления между диффузором и поплавковой камерой остаётся постоянным, и жертва топлива возрастает исключительно при мощном загрязнении фильтра.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: