Главная Запчасти и ремонт Карбюраторы УАЗов и «Газелей» Часть 3

Последние новости

Популярное

Карбюраторы УАЗов и «Газелей» Часть 3

 автомобиль В карбюраторах с полуавтоматической системой управления воздушной заслонкой (К-131, К-151 и ДААЗ-4178) одновременно после пуска в полости мембранного механизма, сообщающейся чрез жиклер пневмокорректора и систему каналов с задроссельным пространством, создаётся разрежение, воздушная заслонка приоткрывается и топливовоздушная ералаш обедняется. Испытание и регулировка этой системы проводится в дальнейшем порядке.

1-й дорога: чтобы проверить правильность регулировок системы пуска можно снять карбюратор и зафиксировать палка привода воздушной заслонки. У карбюраторов К-151 первых моделей накануне поворотом рычага привода воздушной заслонки нужно нажать на педаль дроссельной заслонки, чтобы владеть мочь повернуть кулачок со ступенчатым профилем. У последних моделей кулачок бесступенчатый, следственно приоткрывать дроссельную заслонку не надобно.

Дроссельная заслонка должна остаться приоткрытой на 1,5-1,8 миллиметров. Это проверяется проволокой либо сверлом соответствующего диаметра. При необходимости отпускаем контргайку на рычаге дроссельной заслонки, винтом устанавливаем заданную величину зазора у её кромки и затягиваем контргайку. Нуждаться заботиться, чтобы ось головки винта была перпендикулярна опорной поверхности кулачка, т. е. винт можно вертеть не менее чем на половину цикла.

При закрытой воздушной заслонке зазор между рычагами на её оси в карбюраторах последних выпусков обязан быть 0,2-0,8 миллиметров. Для окончательной проверки установки заслонки следует нажать на шток мембранного механизма до упора, зазор между воздушной заслонкой и стенкой канала обязан быть 6±1 миллиметров. В случае необходимости следует отвернуть винт, стягивающий половины двуплечего рычага, установить данный зазор, затянуть винт и вновь проверить зазор.

2-й порядок регулирования системы пуска - сам на моторе, в режиме прогрева. Он осуществляется при помощи газоанализатора и тахометра, и может использоваться для большинства карбюраторов. При вытянутой манетке воздушной заслонки, изменяя обстоятельства упорного винта, регулируем зазор у воздушной заслонки так, чтобы при прогреве мотора насыщенность СО находилась в пределах 7-10%. Применяя тахометр, расположением дроссельной заслонки регулируем частоту вращения на режиме прогрева до заданной величины (обыкновенно 2 тыс.-2 700 мин-1).

Коль нет газоанализатора, можно регулировать систему пуска карбюратора при помощи одного тахометра. При вытянутой манетке воздушной заслонки и статичной дроссельной заслонке надобно начать приоткрывать воздушную заслонку до мощностной регулировки, т. е. до тех пор, покуда частота вращения достигнет максимума. После, долго закрывая ее, снижаем частоту вращения на 5-10%. После этого регулируем частоту вращения, как указано выше. На некоторых автомобилях, у которых затруднен доступ к рычагу, отдельные умельцы ухитряются достигать заданной частоты вращения деформацией рычага.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: