Главная Запчасти и ремонт Карбюраторы УАЗов и «Газелей». Часть 2

Последние новости

Популярное

Карбюраторы УАЗов и «Газелей». Часть 2

 автомобиль Коррекцию регулировок карбюратора лучше стать с основного топливного жиклера первичной камеры. Он заключается в последовательной установке топливных жиклеров с меньшей пропускной способностью до тех пор, покуда не начнется невидимое ухудшение ездовых качеств. Скажем, устанавливается топливный жиклер с пропускной способностью на 7-10% поменьше начального. Ежели в процессе движения автомобиля со скоростью до 90-100 км/ч не отслеживается возникновения рывков и «провалов» мотора, то устанавливаются жиклеры с еще меньшей пропускной способностью, и так до тех пор, покуда не начнется нарушение ездовых качеств автомашины. После этого устанавливается предшествующий жиклер.

В карбюраторах, имеющих пробки в поплавковой камере, для доступа к топливным жиклерам ГДС (К-126 и их версии) в продаже возникли регулировочные иглы с сальниковым уплотнением, разрешающие выбирать оптимальные регулировки карбюратора без его разборки. Уточнение регулировки карбюратора в маленьких пределах может исполняться подбором воздушных жиклеров либо установкой в них регулировочной иглы.

Следует содержать в виду, что после метаморфозы регулировки ГДС карбюратора может уменьшиться максимальная скорость кара. В этом случае надо увеличить пропускную струнка жиклера экономайзера либо эконостата. Порой доводится ставить более ранние углы опережения зажигания поворотом корпуса прерывателя либо октан-корректором. Метаморфоза пропускной способности воздушного жиклера сказывается в основном при крупных расходах воздуха. Усиление проходного сечения отверстий эмульсионной трубки снижает трата топлива в основном при мелких расходах воздуха. Следует рассматривать, что основная дозирующая система работает вместе с системой холостого езды, которая влияет на норов протекания росходной особенности, исключительно в левой её части.

Загвоздки холодного пуска

Карбюраторы моторов грузовых и грузопассажирских авто имеют пусковые системы 2-х типов: с подпружиненным клапаном в воздушной заслонке (К-126) и с полуавтоматической системой управления воздушной заслонкой (карбюраторы К-131, К-151, ДААЗ-4178). В момент пуска при всецело закрытой воздушной заслонке аналогия топлива и воздуха в 5-10 раз превышает типичное. В момент холодного пуска испаряются исключительно лёгкие фракции бензина, создавая у свечи смесь, способную воспламениться. Одновременно после пуска возрастают скорость воздуха и разрежение у распылителя, в итоге чего состав круто переобогащается, выходя за пределы воспламеняемости. Следовательно нужно сразу обеднить микстура.

Применение клапана в воздушной заслонке чтобы и обедняет месиво, но не вовек в нужных пределах. Следственно водителю доводится одновременно после пуска приоткрывать воздушную заслонку вручную. Это зачастую приводит к остановке мотора, забрасыванию свечей топливом и необходимости их чистки. Следственно полуавтоматическая система управления воздушной заслонкой применяется на большинстве отечественных карбюраторов.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: