Главная Запчасти и ремонт Карбюраторы УАЗов и «Газелей» .Часть 1

Последние новости

Популярное

Карбюраторы УАЗов и «Газелей» .Часть 1

 автомобиль Методы снижения расхода топлива

В ситуациях массового выпуска, даже при соблюдении всех допусков, смесь смеси может отличаться от заданного на 3-8%, а в реальных ситуациях фактический жертва топлива нарастает еще огромнее. Уточнение регулировок карбюратора уместно жить и при изменении климатических условий, переключении режима подогрева воздуха либо смеси, изменении сопротивления воздушного фильтра, изменении диффузоров карбюратора (скажем, при форсировании движков). Помимо того, в процессе эксплуатации за счёт метаморфозы состава топлива, износа элементов, возрастания яруса топлива, загрязнения воздушных жиклеров и прочих причин, как норма, возрастает трата топлива и токсичность отработавших газов. Следовательно для большинства автомобилей имеется вероятность снизить эксплуатационный издержка топлива (до 15%) путем уточнения регулировок карбюратора и свойств автомата оперижения зажигания.

Коррекцию регулировок карбюратора лучше жить на вакуумной установке либо роликовом стенде. Но с довольной точностью её можно исполнять и в дорожных ситуациях. Коррекция расходной параметры ГДС традиционно проводится изменением сечения основного топливного жиклера. При этом каждая расходная свойство кстати смещается вверх либо вниз (параллельные кривые).

Накануне проведением этих работ надо проверить тех. место машины. В частности, следует проверить степень топлива в поплавковой камере, прочистить воздушные и топливные жиклеры (конической деревянной палкой), продуть каналы. Уместно также замерить компрессию. При степени сжатия 8,5 давление в цилиндре при прокрутке стартером должно быть в пределах 11-13,5, а при 9,5 - в диапазоне 12-14,5 бар (кгс/см2). Смысл давления в различных цилиндрах может отличаться от среднего не более чем на 5%. Угар масла должен подходить нормам инструкции (традиционно не более 1% от расхода топлива).

Надо проверить сословие автомобильных свечей зажигания (колорит изолятора ясно-красный, искровой место 0,6-0,8 миллиметров), установку зажигания, тепловые зазоры клапанов, добро воздушного фильтра. Удостоверясь, что мотор в типичном состоянии, можно приступить к регулировочным работам.

На особом либо на простейшем самодельном стенде необходимо определить пропускную призвание жиклеров ГДС и подобрать из готовых (либо изготовить) 2 жиклера меньшей (сообразно на 7-10 и 12-15%) пропускной способности.

Пропускную жилка имеющихся жиклеров можно уменьшить: наплавкой на его калибрующую часть олова при помощи облуженной проволоки; заклепкой жиклера медной проволокой и рассверливанием под необходимую пропускную восприимчивость, после этого нужно довести пропускную годность разверткой (можно самодельной, сделанной из трехгранного надфиля).

Не рекомендуется урезывать пропускную талант жиклера установкой в него тонкой проволоки, так как при этом возрастает вероятность загрязнения.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: