Главная Запчасти и ремонт Турбокомпрессор: неисправности и диагностика Часть 3

Последние новости

Популярное

Турбокомпрессор: неисправности и диагностика Часть 3

 автомобиль Разве названные действия не дозволили обнаружить неисполнение, означает, турбокомпрессор не повинен. Вероятно, в моторе плохая компрессия либо необходимо регулировка ТНВД, но скорее всего, предется поменять разве не форсунки, то их распылители.

В сочетании с повышенным расходом масла указывает на его сгорание в цилиндрах. Поводом этого может быть недостаток мотора, либо потеря масла в турбокомпрессоре. От того что диагностика мотора более трудоемка, то предпринимать лучше с аппарата наддува. Раньше всего, нуждаться проверить добро воздушного фильтра: при его загрязнении за ротором компрессора образуется разрежение, в которое подсасывается масло из подшипников вала ротора.

Нижеследующий остановка - снятие корпусов турбины и компрессора для проверки свободного вращения оси и отсутствия повреждений роторов. Но пред этим проверяют на неимение повреждений, сужений и пробок идущий от турбокомпрессора сливной маслопровод. При его загрязнении масло, закачиваемое насосом из системы смазки, должно будет встречать освобождение - вероятно во впускной тракт, какой при этом будет основательно замаслен, что и укажет причину неисправности. Ежели ничего не найдено, ищите загвоздку в моторе.

Его повод совсем очевидна: потеря. Правда, ее виновника почаще всего определить не простой, от того что вытекающее масло вследствие отличной адгезии покрывает крупные поверхности, которые очень оживленно зарастают грязищею. Мощную капать традиционно получается найти по чистому, но замасленному месту между обилия грязюке. Однако, тут аппарат турбонаддува выступает на равных со всеми прочими крышками, прокладками и трубками системы смазки мотора.

Порой потеря масла происходит после исправную турбину турбокомпрессора. Почаще всего виновником этого оказывается засоренный сливной маслопровод. Масло течет по нему в виде эмульсии с отработавшими газами, поступающими из турбины, и сжатым воздухом из компрессора - на одну часть масла доводится приблизительно 4-5 частей газов. Исходя из этого, совершенной формой для маслопровода была бы прямая труба вероятно большего диаметра. Ее освобождение принужден помещаться едва выше типичного яруса масла в картере.

Для относительно небольшого турбокомпрессора (Garrett T3, T04B; 3LD Holset-KKK-Shwitzwer) диаметр маслопровода составляет 20 миллиметров. Упомянутая ранее безупречная вид маслопровода (труба без изгибов), к сожалению, встречается довольно иногда. Отсюда возникающие при существенном износе мотора трудности со сливом масла.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: