Главная Запчасти и ремонт Турбокомпрессор: неисправности и диагностика. Часть 2

Последние новости

Популярное

Турбокомпрессор: неисправности и диагностика. Часть 2

 автомобильЗачастую турбокомпрессоры снимают с мотора, прежде не удостоверясь в необходимости этого шага. В большинстве случаев положительная диагностика действительных неисправностей в моторе дозволяет избежать непотребной замены турбокомпрессора. Почаще всего встречаются следующие проявления неисправностей, связанных с турбокомпрессором: мотор не развивает полную мощность, из выхлопной трубы соглашаться грязный либо синий дым, увеличенный затрата масла, громкая работа турбокомпрессора.

Остановимся на них подробнее. Низкая мощность мотора и грязный дым из выхлопной трубы

Возникают из-за неудовлетворительного поступления в мотор воздуха. Его поводом, скорее всего, является загрязнение канала подвода воздуха либо утраты из впускного тракта либо выпускного коллектора. Раньше всего, нуждаться запустить мотор. Не услышать утрату из выпускного коллектора достаточно сложно (мотор «сечет»), а вытекающий из впускного тракта краткий турбокомпрессором атмосфера изготавливает классический свист, также довольно пронзительный. Дальше рекомендуется проверить, не засорен ли легкий фильтр. В большинстве случаев этих действий оказывается довольно. Но встречаются и более трудные способы.

Разве принятые меры не дозволили выявить неисполнение, то необходимо заглушить мотор и, вскрыв тракт поступления воздуха в компрессор, удостовериться в том, что он свободен. Как показывает круг, на этом этапе можно исполнять много поражающих открытий, скажем, вспомнить, что месяцем прежде (во время морозов) блок утеплялся с поддержкой телогрейки либо напоследок испытывать, куда пропала использовавшаяся при обслуживании тряпка. Столь же результативно губит работу турбокомпрессора непроходимость глушителя, а потому накануне разборкой турбокомпрессора не помешает удостовериться в том, что выхлопные газы не исключительно попадают по назначению - в турбину, но и покидают ее абсолютно беззапретно.

Еще одной поводом возникновения черного дыма может быть интеркулер (разумеется же, разве таковой общий имеется), либо вернее - система его отключения при холодном запуске. Хотя, «вину» этого устройства лучше выявлять до разборки системы питания, убеждаясь, что пневмо- либо электроприводы должным образом срабатывают по мере прогрева двигателя.

Проворачивая рукой волна турбокомпрессора, можно установить, легко ли он вращается, и не задевает ли ротор турбины либо компрессора за корпус. Когда это происходит, полный связка требует серьезного ремонта либо замены. А вот короткий осевой люфт в большинстве случаев знаком неисправности не является.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: