Главная Запчасти и ремонт Турбокомпрессор: неисправности и диагностика .Часть 1

Последние новости

Популярное

Турбокомпрессор: неисправности и диагностика .Часть 1

 автомобиль Каких-нибудь 25 лет назад среднестатистический шофер, тракторист либо машинист строительной автомашины о существовании турбонаддува знал чуть то, что такое «бывает». На массовых машинах это изготовление около не встречалось. Нынче место в корне изменилась: едваедва ли не все дизели оснащаются турбокомпрессорами.

Относительно широкое использование наддува - подачи воздуха в цилиндры мотора под давлением - началось в тридцатые годы. Но тут для этого почаще использовались объемные нагнетатели - типа Roots либо даже поршневые - с приводом от коленвала, и значительно реже - центробежные. Привод нагнетателя энергией отработавших газов встречался еще реже. В ту пору «банкет правили» карбюраторные моторы, и платой за повышенную путем наддува мощность была жуткая прожорливость моторов.

Прошли годы. Торговые машины и самоходная техника в большинстве своем стали оснащаться дизелями, для которых неприемлемое для карбюраторного мотора заключение оказалось крайне пригодным. Быль, с значительными поправками: нагнетатель нынче повсеместно применяется центробежный, а в ход его приводит турбина, использующая энергию отработавших газов. Отсюда и имя - «турбонаддув» либо «турбокомпрессор».

Вследствие турбокомпрессору дизель приобретает целый строй превосходств: он становится менее массивным, получает лучшую качество крутящего момента, в нем обеспечивается лучшее сгорание топлива, в связи с чем уменьшаются и жертва бензина, и токсичность отработавших газов, работает такой мотор более стабильно, а шума создает поменьше, от того что турбокомпрессор играет занятие добавочного глушителя в системе выпуска. Потому-то и не доводится изумляться широте распространения дизелей с турбонаддувом.

Но есть у популярности и обратная край. Как известно, не ломается исключительно та деталь, которой нет. Начинать а поломки распространенного аппарата встречаются почаще, чем отказы неповторимого устройства. Однако, далече не вечно именно турбокомпрессор становится виновником гнусной работы мотора.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: