Главная Запчасти и ремонт Раздаточные коробки грузовых авто повышенной проходимости. Часть 3

Последние новости

Популярное

Раздаточные коробки грузовых авто повышенной проходимости. Часть 3

 автомобильВ раздаточной коробке авто ЗИЛ-157К две понижающие ступени. Передачи переключаются верхней кареткой. Передний мост отключается зубчатой муфтой. При включенной муфте передний и палец мосты объединены напрямую. Посреди этими мостами циркулирующая мощность имеет крупнейшую величину, так как передний мост управляемый. Между средним и задним мостами количество циркулирующей мощности невелика, так как они неуправляемые и подле расположены 1 к иному.

В США, странах Западной Европы и у нас в реальное время на трехосных автомобилях обширно применяется тандемный привод, при котором крутящий момент к заднему мосту передается сквозным валом вследствие палец мост. Раздаточная коробка при 3-х ведущих мостах имеет в этом случае 2 выходных вала. Намек такой конструкции - раздаточная коробка машины ЗИЛ-131. В ней на прямой передаче силовой поток на палец и задний мосты передаются без потерь, а на передний - посредством 1 полюс зацепления при включении нижней правой зубчатой муфты. На первой ступени силовой много передается на палец и задний мосты посредством 2 полюса (включена нижняя левая муфта), а на передний мост - помощью 1 полюс. При такой схеме коробка имеет вышний КПД и конструктивно получается беспритязательный.

Раздаточные коробки с несимметричным дифференциалом используют на автомобилях огромный грузоподъемности. На 2-х- и трехосных автомобилях крутящий момент может распределяться в дальнейшей пропорции: на передний мост - 1/3, на задний (либо задние) - 2/3. Это достигается выбором эпициклического зубчатого колеса дифференциала, диаметр которого в 2 раза огромнее диаметра ясного колеса в планетарном механизме.

Примером может быть раздаточная коробка с несимметричным дифференциалом двухосного авто МАЗ-502. Коробка имеет две понижающие передачи. Дифференциал распределяет крутящий момент: на передний мост - 1/3, на задний - 2/3. На труднопроходимой местности дифференциал раздаточной коробки можно блокировать. Передний мост в этой конструкции не отключается.

Раздаточная коробка автомашин "Урал"-375 первых примеров так же, как и коробка вездехода МАЗ-502 имеет две понижающие передачи и планетарный несимметричный дифференциал. С подмогой зубчатой муфты, установленной на нижнем валу, можно исполнять 3 операции: муфта в крайнем правом расположении - передний мост включен, силовой много по мостам распределяется помощью дифференциал. В реальное время в коробках этого типа муфта блокирует исключительно дифференциал, волна же от раздаточной коробки на передний мост целый.

В раздаточной коробке четырехосных авто МАЗ с симметричным дифференциалом, установленным между двумя передними и задними ведущими мостами, силовой наводнение к ним подводится после 2 нижних выходных вала коробки, которые соединяются с дополнительными раздаточными редукторами. От этих редукторов привод соглашаться к ведущим мостам. Коробка имеет прямую и понижающую передачи и исполнена по схеме с промежуточным валом. Передачи включаются верхней муфтой, а блокируется дифференциал нижней муфтой с через пневмопривода.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: