Главная Запчасти и ремонт Как увеличить долголетие рессоры. Часть 2

Последние новости

Популярное

Как увеличить долголетие рессоры. Часть 2

 автомобиль в) упрочнение рессоры. Усталостные уничтожения рессорного листа начинаются с очагов, возникающих на поверхности, испытывающей растягивающие напряжения, либо в углах сечения. В связи с этим широкое применение получило поверхностное упрочнение дробеструйной обработкой многократно одного коренного листа со стороны, испытывающей растяжение. Результат от обдувки гораздо возрастает при применении межлистовых прокладок. Межлистовое трение приводит к возникновению зон с высокими контактными напряжениями, что в ситуациях колебаний вызывает задиры на поверхности листов и в финальном счете возникновение очагов всеобщего уничтожения. Это явление ослабляется при вступлении межлистовых прокладок.

В этой рессоре её концы гладко опираются на опоры 1, а продольные усилия передаются после лист с проушиной. Опоры имеют особую, профилированную форму, следовательно рабочая длина рессоры дозволяет заключать lо>l, т. е. меньшую жесткость при меньшей нагрузке, напротив говоря, нелинейность технические характеристики рессоры

Коррозия в процессе эксплуатации авто гораздо ослабляет действие поверхностного упрочнения. Именно это поясняет то, что некоторые обладатели «Волг» рессоры задней подвески заключают в чехлы. Срок службы рессорной подвески ограничивается в огромный степени износом шарниров. Применение резиновых и пластмассовых втулок, устанавливаемых в шарнирах, способно эту задачу снять, но исключительно для не тяжелой техники (традиционно до 6 т полной массы).

Рессора с листами разной кривизны, не стянутая центральным болтом, а также конструкции ушек: простого и усиленных, применяемых на грузовых автомобилях и автобусах. При крупных деформациях зазор в ушке устраняется и 2-й лист усиливает отверстие

Недостатком рессор является их линейная свойство жесткости (т. е. прогиб пропорционален прикладываемому усилию), в то время как желание быть прогрессивное удвоение жесткости по мере прогиба. Некоторого метаморфозы жесткости рессоры можно достичь установкой серьги с наклоном (на легких и средних грузовиках) либо за счет цилиндрической задней опоры (на тяжелых грузовиках). Но пара метода разрешают реализовать нелинейность чуть в очень мелких пределах.

Для уменьшения межлистового трения производители используют малолистовые рессоры (в том числе однолистовые переменной толщины и ширины), листы особой формы, вводят смазку и вставки промеж листами.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: