Главная Запчасти и ремонт Как увеличить долголетие рессоры .Часть 1

Последние новости

Популярное

Как увеличить долголетие рессоры .Часть 1

 автомобиль Для увеличения долговечности рессор используют некоторые приемы, к которым относятся:

а) разгрузка рессоры от некоторых действующих сил. Для уменьшения скручивания рессоры концы ее заделывают в резиновые опорные подушки, а вступлением добавочного упора ограничивают изгибающий момент, влиятельный на рессору при торможении. Добавочные тяги (соединяющие мост и раму) в реальное время устанавливаются на большинстве рессорных передних подвесок, концы рессор при этом крепят к кузову двумя стремянками;

Однолистовая параболическая рессора в задней зависимой подвеске легкого грузового кара компании Renault. Передняя проушина закреплена с вероятностью поворота на лонжероне рамы, а задняя - на серьге, компенсирующей перемена длины при прогибе

б) сбавка напряжений в рессоре. Это достигается лимитацией средних амплитуд колебаний колеса касательно кузова вступлением добавочно упругих деталей (скажем, резиновых, работающих на старте) и довольного увеличения сопротивления амортизаторов. Напряжения могут быть уменьшены изменением формы поперечного сечения листов, что вызывает переразделение типичных напряжений. Последнее требует пояснения.

Однолистовая рессора из пластмассы, армированной стекловолокном, примененная компанией Форд в заднем мосту экспериментального грузовика Concept Cargo. На стержневой рессоре, исполненной в форме параболы, помощью проставку установлена добавочная рессора, которая при определенном ходе колеса сопрекасается со особыми кронштейнами и скользит по ним, не вызывая при этом скрипа

В напряженной рессоре верхняя часть сечения работает на растяжение, нижняя - на сжатие. При прямоугольном сечении рессоры отдаление от нейтральной линии до особенно удаленных точек (верхних и нижних) идентично, следственно идентичны и наибольшие рабочие напряжения - растягивающие и сжимающие. Поломки рессор почаще всего бывают усталостного происхождения. При переменных напряжениях пределы выносливости стали становятся различными: меньшими при растяжении и огромными при сжатии. В связи с этим были предложены сечения листов, при которых наибольшие напряжения растяжения поменьше, чем наибольшие напряжения сжатия. Когда сечение имеет кромки либо одну канавку, то нейтральная графа смещается вверх, дистанция до особенно удаленных точек сечения уменьшается, сообразно падают напряжения расстояния;

Передняя рессорная подвеска легких грузовых автомашин компании Daimler-Benz. Для совершенствования управляемости автомобилей в случае поломки коренного листа другой лист завернут около направляющей передней проушины.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: