Главная Запчасти и ремонт Подвеска грузовиков Часть 3

Последние новости

Популярное

Подвеска грузовиков Часть 3

 автомобиль Листы рессоры имеют в свободном состоянии различную кривизну, следовательно уже при сборке в них возникают начальные напряжения (наибольшие в коротких листах). Рессора, являющаяся упругим и направляющим элементом подвески, испытывает кривизна в вертикальной плоскости, прогиб от вертикальных сил, воспринимает продольные силы и их моменты, а также осевое сжатие от продольных сил, кривизна в горизонтальной плоскости от боковых сил и кручение от их моментов. Самым напряженным является радикальный лист, следовательно его делают либо толще остальных, либо для усиления ставят 2-3 радикальных листа.

Параболическая рессора прогрессивного действия, использовавшаяся концерном VW для грузовиков серии LT с возможной полной массой 5,0 т. Радикальный лист и поддерживающий его до проушин 2-й лист имеют по каждой длине непрерывную толщину. Для предотвращения скрипа и фрикционной коррозии листы рессоры поделены в середине дистанционными пластинами, а по концам - резиновыми прокладками. Укороченный опорный лист крепко раскатан и имеет на концах резиновые буфера, которые при нагружении приходят в контакт с стержневой рессорой. Данный опорный лист с буферами обеспечивает деление напряжений во каждому пакете и возрастание жесткости при полной нагрузке вчетверо касательно жесткости на снаряженном автомобиле. Вследствие этому частота колебаний пустого и нагруженного авто изменяется недостаточно

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: