Главная Запчасти и ремонт Подвеска грузовиков. Часть 2

Последние новости

Популярное

Подвеска грузовиков. Часть 2

 автомобиль Чем классна рессора? Тем, что это неповторимое склад (оно, среди прочим, в несколько раз старше самого машины. - Ред.) в подвеске играет одновременно едваедва ли не все роли. Она и гибкий элемент, и направляющий обстановка. Ее применение облегчает сборку и исправление автомобили. Рессора примитивна по конструкции и в ремонте, но не лишена и целого ряда серьезных недостатков. К основным из них относятся: высокое межлистовое трение, способное страшно портить плавность езды на отличной дороге, а также огромная материалоемкость в сочетании с технологической трудностью пре изготовлении листов.

Листы для рессор изготавливают из жемчужный, высокопрочной стали, содержащей кремний и марганец (55ГС, 55С2, 60С2), а также хром и никель (50ХГ). Чтобы рессоры могли воздерживаться высокие, часто повторяющиеся напряжения, возникающие во время прогиба, на поверхности листов после термообработки не должно быть обезуглероженных участков, трещин и иных недостатков, а этого можно успевать только при достаточно дорогом технологическом процессе. Апогей текучести стали, идущей для изготовления листов рессоры, обязан быть не менее 1 150 Н/см2. Отсюда и высокая цена рессоры.

Передняя подвеска автомашин ГАЗ с креплением концов рессор в резиновых опорных подушках, не требующих технического сервиса. Резиновые опоры сокращают сплетение рессоры от некоторых действующих сил. Вступление особого добавочного упора ограничивает акт изгибающего момента

Рессоры тяготятся производить вероятно более длинными, от того что возникающие в них напряжения навыворот пропорциональны квадрату длины. При неудовлетворительной длине в коренном листе могут появиться крупные напряжения, для уменьшения которых кривизну остальных листов делают такой, чтобы они воспринимали часть нагрузки коренного и нескольких следующих за ним листов, разгружая их.

Неповторимая подвеска переднего моста балки 40-тонного самосвала МАЗ с поперечно установленной рессорой, всецело разгруженной от всех видов нагрузок, помимо вертикальной силы. Балка фиксируется двумя поперечными штангами и двумя нижними и одной верхней продольными штангами

Невзирая на то, что рессоры знамениты уже несколько веков, их долгоденствие, обусловленная исходными напряжениями, трудным напряженным состоянием, динамическим и повторяющимся воздействием многообразных сил, остается невысокой. По сопоставлению с торсионами и пружинами рессора работает в менее благоприятных ситуациях; ее усталостная крепкость в 4 раза поменьше, чем у торсиона. В реальное время при эксплуатации в классных дорожных ситуациях (асфальтовое покрытие) долголетие рессор магистральных грузовиков составляет 100-150 000 км пробега, но в плохих ситуациях (грунтовые дороги, работа на стройках) она падает вдвое и доходит до 10-15 тыс. км в случае применения рессор, изготовленных ремонтными предприятиями.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: