Главная Запчасти и ремонт Равномерное разделение нагрузки по осям тележки мостов в подвеске Iton Hendrixon. Часть 2

Последние новости

Популярное

Равномерное разделение нагрузки по осям тележки мостов в подвеске Iton Hendrixon. Часть 2

 автомобиль Подвеска Iton Hendrixon 2-х ведущих мостов тележки при использовании параллелограммной конструкции с уравнительной балкой.

применение уравнительной балки разрешает применять принцип рычага, чтобы наполовину уменьшить передачу на раму неровностей дороги и ударных нагрузок на колесо. Помимо того, масса кары равномерно распределяется среди осями. Нагрузка действует в середине уравнительной балки (конец В) и распределяется поровну посреди обоими мостами. Нагрузка может переноситься с одного моста на

непохожий вне зависимости от дорожных условий и вида нагрузки;

устройство подвески содействует снижению центра тяжести авто;

точная фиксация мостов приятель относительно друга и по отношению к раме достигается

механически с использованием параллелограммной системы.

Конец, познакомимся с еще одним видом подвесок 2-х задних ведущих мостов, а именно с подвеской мостов на четырех полуэллиптических рессорах, объединенных парами с через 2-х качающихся рычагов. Подвеска такого типа с качающейся опорой всей туман рессор разрешает получить равномерную нагрузку на обоих задних мостах. При разгоне и торможении качание рессор, передающих осевые силы, вызывает загрузку промежуточного либо заднего мостов. Кстати, эта план в последнее время почаще встречается на ведомых мостах задних тележек полуприцепов.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: