Главная Запчасти и ремонт Равномерное разделение нагрузки по осям тележки мостов в подвеске Iton Hendrixon .Часть 1

Последние новости

Популярное

Равномерное разделение нагрузки по осям тележки мостов в подвеске Iton Hendrixon .Часть 1

 автомобиль Спецификой этой подвески является то, что когда одно из колес туман мостов подымается в случае наезда на задержка, то в итоге действия уровнительной балки бремя проходит исключительно половину вертикального расстояния, пройденного колесом. Отлогость мостов автомобиля зависит от упругости резиновых втулок, вследствие чему удерживается взаимная параллельность мостов среди собой, а также параллельность колес касательно рамы. Применение резиновых деталей снижает до минимума опеки, связанные с необходимостью смазки узла.

Фирма Iton указывает на следующие превосходства своей подвески:

 установка концов уравнительной балки в резиновых втулках обеспечивает максимальную эластичность и воспринятие колебательных движений без возрастания трения и дополнительной смазки сочленений;

 установка центральной опоры балки в резиновой втулке всецело устраняет надобность смазывания узла;

 четырехточечное крепление подвески к раме устраняет концентрацию напряжений в который-либо одной точке рамы. Раму можно исполнять меньше без потери прочности;

 установка шарового пальца реактивной штанги в резиновом элементе делает непотребным смазывание и обеспечивает эластичность;

 применение поперечной трубы, соединяющей уравнительные балки, обеспечивает оптимальную установку деталей подвески типа тандем;

 применение реактивных штанг обеспечивает полную передачу реактивных компонентов без угловых перемещений мостов в случае торможения либо разгона;

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: