Главная Запчасти и ремонт Балансирная подвеска 2-х ведущих мостов задней тележки Mack

Последние новости

Популярное

Балансирная подвеска 2-х ведущих мостов задней тележки Mack

 автомобильБольшее распространение получили конструкции балансирных тележек, в которых для передачи тяговых и тормозных сил применяют реактивные штанги. Именно эта план применена в задних мостах отечественных авто ЗИЛ, КамАЗ, «Урал». План обеспечивает равномерное план нагрузки посреди мостами и дает им вероятность вне зависимости товарищ от друга чередоваться вверх и вниз. Листовые рессоры при этом нагружены исключительно весом машины.

Стоит познакомиться с увлекательной подвеской 2-х задних ведущих мостов автобусов Leyland. Обратите внимание на кронштейны шарнирного крепления рессор и крепление самой рессоры на оси вращения с подмогой резино-металлических втулок, не нуждающихся в смазке.

В США огромное распространение на грузовиках получила подвеска задних ведущих мостов Iton Hendrixon. В ней картеры ведущих мостов имеют подвесные кронштейны с разветвлениями для захвата концов уравнительной балки, в эти концы вставлены резиновые втулки. Ось уравнительной балки установлена в резиновой втулке, которая в свою очередь, помещена в запрессованной железный втулке, закрепленной к разъемному гнезду рессорного хомута. Поперечная труба, помещенная во втулках, объединяет две уравнительные балки, что обеспечивает их точную фиксацию побратанец касательно друга.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: