Главная Запчасти и ремонт Подвески задних мостов трехосных авто. Часть 2

Последние новости

Популярное

Подвески задних мостов трехосных авто. Часть 2

 автомобильПри движении авто разделение нагрузки посреди ведущим и ведомым мостами беспрестанно меняется. Так как задняя ось из-за нагрузки на опору тяготится повернуться супротив направления вращения колес, то задний окончание рессоры отжимается вниз, а палка тяготится летать ведомую ось. Вследствие этому происходит догрузка ведущего моста.

На автомобилях с колесной формулой 6×4 и 6×6 широкое распространение получила подвеска задних мостов с балансирной тележкой и одноточечной опорой рессоры на раму. В качестве направляющего аппарата применяются реактивные штанги. В некоторых конструкциях задних мостов тяговые силы передаются рессорами, а реактивный и тормозной моменты - реактивными штангами. Такая сложение обеспечивает: равномерное деление крутящего момента по ведущим мостам и приемлемую плавность движения.

У машины Mack ободок опирается на полуэллиптические листовые рессоры, шарнирно закрепленные на всеобщей поперечной оси с подмогой опорных кронштейнов. Концы рессор объединены с балками ведущих мостов и передают тяговые силы на раму кара. Моменты - реактивный и тормозной - передаются на раму машины реактивными штангами, объединенными шарнирно с всем из ведущих мостов и поперечной рамы. Такая конструкция приметно ограничивает пространственное перемещение колес при движении по грунтовым дорогам и следовательно используется исключительно на магистральных тягачах.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: