Главная Запчасти и ремонт Подвески задних мостов трехосных авто .Часть 1

Последние новости

Популярное

Подвески задних мостов трехосных авто .Часть 1

 автомобиль Отечественные трехосные грузовые машины что-нибудь приметным многообразием подвесок задних мостов николи не отличались. Впрочем многочисленность конструктивных вариантов этого узла, встречающихся в мировом автомобилестроении, подчеркивает его вес и свидетельствует о тяготении многих конструкторских школ обнаружить оптимальное заключение. Оно зависит от колесной формулы автомобиля, правда и данные эксплуатации автомашины принуждают принуждать 2 задних моста с рамой разными методами.

В них особливо используют зависимые подвески мостов с четырьмя листовыми рессорами, связанными с через уравнительных рычагов, опирающихся в 3-х точках. Превосходство такой конструкции состоит в том, что она примитивна и обеспечивает многоточечность опоры плеч. Порча ее заключается в переносе нагрузки на промежуточный и задний мосты при торможении и разгоне. Для снижения величины переразделения силы были даже разработаны и используются особые амортизаторы, связанные с тормозной системой и меняющие личные технические характеристики (в сторону увеличения жесткости) при определенной степени нажатия водителем педали тормоза.

Иной разновидность подвески с двухточечной опорой на плечи используется, к примеру, на грузовиках Volvo. Конструкторы этой фирмы подвешивают ведущий мост на листовых рессорах, задние концы которых опираются на балансирные рычаги опорных колес. Такая сложение позволяет догрузить ведущий мост и подвесить опорные колеса вне зависимости. Плечи балансиров у грузовиков Volvo подобраны таким образом, что ведущий мост воспринимает 53%, а ведомая ось - 47% доводящейся на заднюю тележку нагрузки.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: