Главная Запчасти и ремонт Пневматические подвески грузовиков. Часть 5

Последние новости

Популярное

Пневматические подвески грузовиков. Часть 5

 автомобиль Рукавные упругие элементы, аналогично баллонам, устанавливают промеж опорными фланцами (пластинами) и крепят к ним болтами. Свойство рукавных деталей по сопоставлению с качествами баллонов, исключительно в районе огромных деформаций, более пологая. Впрочем с увеличением деформации из-за малого начального объема жесткость элемента насыщенно вырастает. Для снижения жесткости рукавные элементы можно также давать дополнительными резервуарами.

Небольшое отличие посреди площади поперечного сечения оболочки и высокоэффективной площадью дозволят делать рукавные пневмоэлементы огромный грузоподъемности с касательно малыми по сравнению с баллонами поперечными размерами. По массе рукавные элементы также поменьше баллонов. Основным их недостатком является меньшая долгоденствие, что обусловлено изгибом и перекатыванием резино-кордной оболочки при деформации, а также их высокая отзывчивость к смещениям в поперечной плоскости и перекосам поршня.

Всеобщим недостатком пневматических упругих деталей баллонного и рукавного видов является нужда включения в конструкцию подвески особых, как обыкновенный, массивных, ограничителей езды сжатия и отбоя, а также устройства, гасящего вертикальные колебания. В последнее время пневмоподвеска в комбинации с системой электронного контроля за ярусом пола грузовой платформы (ELC) помогает водителю и грузчикам при погрузо-разгрузочных работах. Она дозволяет приподнять передок трехосного грузовика на 220 либо наклонять на 80 миллиметров.

Пневмобаллоны задней оси способны летать кузов над обыкновенным ярусом касательно дороги на 134 миллиметров и наклонять его на 100. Сходственное «горизонтирование» кара, управляемое с выносного пульта, решает задачу стыковки высот полов грузовой платформы и склада, дозволяя тележкам, автокарам и погрузчикам свободно въезжать стоймя в кузов грузовика.

Пневмоподвески также «прижились» на задних осях седельных магистральных тягачей. Обеспечивая высота и опускание задней части рамы со сцепным устройством, они облегчают процессы сцепки-расцепки.

Пневмоподвески обширно применяются на городских и междугородных автобусах, причем спереди пневмоэлементы являются комбинированный частью как зависимых, так и самостоятельных по кинематике подвесок.

Жалеть, что в нашей стране наметилось отставание в создании современных конструкций пневмоподвесок, и это еще более обидный в связи с тем, что в пятидесятых годах советские изыскатели были в лидерах постижения особенностей работы пневмоэлементов, а 1-й городской автобус с ними, ЛиАЗ-677, получил «путевку в долголетие» еще 40 лет назад.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: