Главная Запчасти и ремонт Пневматические подвески грузовиков. Часть 4

Последние новости

Популярное

Пневматические подвески грузовиков. Часть 4

 автомобиль Естественный слой резины вынужден быть не исключительно воздухонепроницаемым, но и маслостойким. Наружный слой вынужден противиться воздействию лучей солнца, озона, бензина - для него используют неопрен. Таким образом пневмобаллон состоит из нескольких слоев прорезиненной кордной ткани (каркас) с внутренним герметизирующим и внешним защитным слоями.

Пневматический гибкий элемент уместно использовать в 2-х случаях: когда подрессоренная толпа при загрузке машины меняется в широких пределах (задние подвески грузовых автомашин, в том числе седельных магистральных тягачей, автобусов, прицепов), либо когда к плавности езды предъявляются специальные нормы, для выполнения которых необходимо регулирование особенности подвесок. В этом случае параллельно пневмобаллонам зачастую устанавливают добавочные пневморезервуары, обеспечивающие более пологую характеристику упругого элемента.

На графике приведены параметры разных пневмоэлементов. По мере сжатия простого баллона растет не исключительно давление воздуха в нем, но и его результативная место, следственно жесткость подвески возрастает (кривая 1) При доп. резервуарах подвеска на двухсекционных баллонах обеспечивает частоту колебаний подрессоренных масс не более 80 мин-1(кривая 2). Трехсекционные баллоны разрешают снизить эту частоту еще на 10-15%. Цель уменьшить габариты упругого элемента, собственную частоту колебаний и емкость доп. резервуаров привело к становлению конструкций с пневмоэлементами рукавного и диафрагменного типа (кривая 3).

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: