Главная Запчасти и ремонт Пневматические подвески грузовиков Часть 3

Последние новости

Популярное

Пневматические подвески грузовиков Часть 3

 автомобиль 2-ое величавость - легкость механического регулирования жесткости и динамичного езды подвески в соответствии с условиями нагружения, что дозволяет получить огромную плавность движения и усовершенствовать другие эксплуатационные качества. При идентичных размерах упругого элемента подвеска разрешает обладать высокую точка унификации для автомобилей различной грузоподъемности со существенной разницей в величине подрессоренных масс. Это третье апломб. В-четвертых, пневмоэлементы имеют очень высокую долгоденствие, недоступную для стальных упругих деталей. Скажем, баллоны автобусов GMC выхаживают до 1 млн. км.

Непрерывное правило кузова облегчает ручательство положительной кинематики подвески и рулевого привода, снижается очаг тяжести авто и, следовательно, возрастает его устойчивость. При всякий нагрузке обеспечивается надлежащее закон фар, что повышает безопасность движения в ночное время. Это - 5. В-шестых, для совершенствования стабильности кара при торможении на пневмоподвеску зачастую возлагается еще одна занятие: действительно регулировать тормозные усилия на колесах в зависимости от метаморфозы нагрузок на них. Фактически пневмоподвеска делает это более точный, чем механические системы регулирования тормозного давления и не владеет недостатком электронных систем, допускающих сбои в работе в ситуациях повышенной влажности. И, наконец, вследствие ей возрастает срок службы кара в целом.

Сумма получается довольно простым: рассматривая, что цена изготовления пневмоподвесок около сравнялась со стоимостью рессорных подвесок, применение первых дозволяет получить крупный технико-экономический действие.

Различают 2 типа пневматических упругих деталей:

- с переменной результативной площадью, зависящей от перемещения опорных фланцев элемента (традиционно резино-кордные);

- поршневого типа, у которых в процессе деформации результативная место остается непрерывной.

Наибольшее распространение получили резино-кордные двойные пневмобаллоны. Такой баллон устанавливается посреди опорными фланцами (пластинами) подвески и крепится к ним с через винтов, при этом буртики оболочки зажимаются среди фланцами, герметизируя внутреннюю углубление. Перстень ограничивает радиальное растяжение, обеспечивает верное складывание оболочек при сжатии, содействует возрастанию несущей способности и износостойкости баллона.

Собственная частота колебаний при увеличении статической нагрузки несколько уменьшается, тем неторопливей, чем выше давление газа, а потому плавность движения пустого и наполненного людьми автобуса не может быть идентичной.

Долголетие баллонов определяется не исключительно их собственной конструкцией и качеством полиамидных материалов и резины, но также и конструкцией направляющего агрегата подвески. Его кинематика должна быть такой, чтобы баллоны трудились исключительно на сжатие. Число слоев корда (традиционно это нейлон и капрон) равно 2 - 4.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: