Главная Запчасти и ремонт Пневматические подвески грузовиков. Часть 2

Последние новости

Популярное

Пневматические подвески грузовиков. Часть 2

 автомобиль Испытание конструкций авто показывает, что весовой показатель применения кара, определяемый отношением пригодной нагрузки к собственному весу, постоянно возрастает. Тяготение к минимальному собственному весу, увеличению весового показателя применения авто и максимальной комфортности приводит к тому, что подвески со стальными рессорами уже не вовек способны вписываться в предъявляемые к ним нормы. Во многих случаях подвеска должна гарантировать:

- максимальную плавность езды при отсутствии существенных взаимных смещений подрессоренных и неподрессоренных частей кара;

- наименьший отверстие среди кузовом (шасси) и осями;

- верность гора подножки либо яруса пола при изменении нагрузки.

При линейных характеристиках традиционных упругих деталей не удается успевать приемлемой частоты собственных колебаний, равной 90-120 мин-1, что вынуждает конструкторов вертеться к упругим элементам с нелинейной, прогрессивной характеристикой: пневматическим либо гидропневматическим, владеющим целым около превосходств. Место трехсекционных пневмоэлементов в балансирной подвеске задних мостов кара Tatra-815

Во-первых, эти упругие элементы имеют огромную энергоемкость в основном рабочем диапазоне и при крупных прогибах, а означает, обеспечивают снижение амплитуды колебаний, уступка количества энергии, поглощаемой амортизаторами, упрощают регулировку. При этом в подвесках со стальными упругими элементами прогрессивная свойство достигается исключительно за счет крепкого усложнения конструкции.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: