Главная Запчасти и ремонт Пневматические подвески грузовиков .Часть 1

Последние новости

Популярное

Пневматические подвески грузовиков .Часть 1

автомобиль В позапрошлом номере мы начали беседа о подвесках, применяющихся на торговом транспорте. В нем диатриба шла о особенно распространенных типах подвесок с металлическим упругим элементом. Ныне продолжаем тему рассказом о пневмоподвесках.

Свойство подвески влияет на много эксплуатационных качеств машины: плавность движения, комфортабельность, стабильность движения, долголетие, как самой автомашины, так и целого ряда ее деталей и узлов. В тяжелых дорожных ситуациях именно вероятности подвески, а совсем не мощность мотора, определяют средние и максимальные скорости движения.

Эксперимент эксплуатации грузовых авто показывает, что на неровных дорогах средняя скорость движения падает на 35-40%, жертва топлива возрастает на 50-70%, межремонтный пробег уменьшается на 35-40%. При этом эффективность автотранспорта снижается на 32-36%, а цена перевозок возрастает на 50-60%. К этому следует добавить потери, обусловленные перерасходом металла, топлива, резины и добавочными расходами рабочей силы. Для уменьшения этих потерь можно либо исправлять дороги, что дорогой, либо упражнять подвески машины, что еще подороже, но в пересчете на 000 автомашин оказывается дешевле.

Все же и дороги с ровной поверхностью предъявляют к подвеске очень суровые нормы. Чай скорости ежемгновенно растут, а нормы к управляемости и стабильности автомашин и автопоездов ужесточаются.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: