Грузовые автомобили Howo
Национальная сословие CNHTC (China National Heavy Duty Truck Corporation) - основной китайский производитель тяжелых грузовых авто, имеющих полную массу до 70 тонн.
Сословие CNHTC включает свыше 10 предприятий, помещенных по каждой территории КНР. Особливо это заводы, собирающие грузовые авто, а также дизельные моторы по лицензиям таких обширно знаменитых фирм, как Volvo, Man, Cummins, ZF и Steyr.
В 2001 г. сословие осуществила техническое обновление, вложив 500 тыс. тыс. $ в больше сотни программ. Были поэтапно построены:
• Промышленная Зона Дзинань;
• Промышленная Зона Чхунцин;
• Промышленная Зона Чжанцю;
• цифровая судьба по изготовлению рам;
• новая сборочная ряд;
• окрасочная судьба;
• сварочная строка HOWO и др.
Все объекты соответствуют перидовым глобальным эталонам.
Основное производство корпорации годично изготавливает свыше 40 тыс. грузовых авто.
Действие завода начиналась с лицензированной сборки румынских грузовых автомашин Roman, изготавливающихся, в свою очередь, согласно лицензии компании Man. В КНР эти грузовые машины выпускались под маркой «Huanghe». Эти грузовые авто представляли собой недостаточно модернизированные модификации оригиналов.
Кроме был выполнен план изготовления австрийских сверхмощных грузовых авто Steyr.
А март 2004 года был подмечен тем, что с конвейера завода по выпуску сверхмощных грузовых авто, образованного миром с Volvo, сошел 1-й грузовой автомобиль под маркой «Volvo». С октября 2004 года на этом же предприятии стали изготавливаться грузовые авто Howo, которые отвечают самым современным интернациональным требованиям.
Росту корпорации CNHTC содействовали следующие факторы:
• преимущества используемых спецтехнологий;
• высокая конкурентоспособность брэнда;
• рациональные затраты на действие;
• немалые человеческие источники;
• выгодные цены на выпускаемую продукцию;
• компетентная тактика сетевого становления и многое другое.
Главными задачами CNHTC является движение своих основных брэндов: Howo, Steyr King и Huanghe Prince, в целях постепенной интернационализации продукта и завоевания мирового рынка.
В реальное время корпорация пытается овладевать место в «первой тройке» компаний, изготавливающих на мировом объеме тяжелые грузовые авто, и при этом следовательно марку «Sinotruk» на международный уровень.
Добавить комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии