Главная Ведущие бренды Грузовые автомобили МЗКТ

Последние новости

Популярное

Грузовые автомобили МЗКТ

 автомобиль МЗКТ (Минский автозавод колесных тягачей) специализируется на изготовлении грузовиков, седельных тягачей и специализированных шасси высокой грузоподъемности и повышенной проходимости, которые используются для выполнения отдельно трудных работ. Крупный величина выпуска составляют тягачи и шасси, которые изготавливаются для вооруженных сил РФ. В то время, когда МЗКТ не занимался производством техники для военных нужд, было разработано род на базе военных автомашин. Весь год дом МЗКТ пополняется новыми вариациями авто с русскими и зарубежными узлами и силовыми аппаратами. В 2005 г. у МЗКТ возник важный соперник - компания «Яровит» из города Санкт-Петербурга, чтобы род выпускаемых автомашин фирмы «Яровит» значительно поменьше чем у МЗКТ. В 2004 г. МЗКТ выпустил 285 автомашин для штатских нужд.

В прошлом г. МЗКТ выпустил несколько модернизированных вариаций своих основных моделей, в том числе моделей, собранных на шасси военных авто. В состав этих вариаций входят также тягачи и самосвалы, а также полуприцепы и массивные прицепы.

25 тонн, оснащенные разными силовыми аппаратами ЯМЗ мощностью до 400 л.с., с 9 либо 16-ступенчтатыми коробками передач механического типа. На базе этих моделей доступны шасси 692371, 692375 и 692378, бортовые грузовые автомобили 7321, автоцистерны вместительностью до 20 тыс. литров и контейнеровозы. В числе последних новинок - модель сортиментовоза 692382 мощностью 420 л.с., с кабиной удлиненного типа, а также строительный самосвал модели 65151-010 с мотором ЯМЗ-7511.10, какой соответствует нормам Euro-2, а также коробкой передач ЯМЗ-184 и кабиной с пневмоподвеской. Вместительность кузова - 20 кубометров. Также доступна модель САТ 134 мощностью 400 л.с., сконструированная на шасси 692371, грузоподъемностью 22 тонны, с кузовом с 2-сторонней разгрузкой, какой предуготовлен для работы с прицепом САТ 135 массой 21 тонну. Подходящий автопоезд массой 65 тонн и длинной 17 метров, применяется для доставки грузов объемом до 25 кубометров. Капотное шасси 65251 с колесной формулой 6х6 предуготовлено для конструирования самосвалов грузоподъемностью до 20 тонн и продемонстрировано с разными платформами, с русскими дизельными моторами ЯМЗ 7511 либо немецкими Deutz мощностью 408 л.с., с коробкой передач ZF на 16 ступеней. Также к новинкам можно отнести полноприводные внедорожные самосвалы с формулой 8х8 - ЯМЗ-184, грузоподъемностью 25 тонн, с мотором мощностью 470 л.с. ЯМЗ-8424.10, и 27 тонную модель 6527 с силовым аппаратом ЯМЗ-7511, 9-ступенчатой коробкой передач и кузовом объемом 14 кубометров какой откидывается назад. Продолжением этой модели стали шасси 69271 и 69272, которые применяются в нефтяной промышленности.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: