Главная Тест-драйвы Испытания самосвала ЗИЛ-ММЗ-4520.Часть 1

Последние новости

Популярное

Испытания самосвала ЗИЛ-ММЗ-4520.Часть 1

 автомобиль Продолжаем «самосвальную» тему. Нынче обращаемся к еще одной хорошо знаменитой еще с «советских» времен марке - ЗИЛ-ММЗ. Модельный рядмытищинцев нынче отнюдь не сводится к одному-исключительному «Корыту», и для тестирования мы взяли модель «4520» - десятитонную кар на шасси ЗИЛ-133.

Из истории

Мытищинский машиностроительный автозавод был сделан в 1897 год для выпуска железнодорожного подвижного состава. В последующем из ворот ММЗ стали выбывать и трамвайные вагоны. В ходе строительства и становления метро в Москве Мытищинский автозавод, уже вагоностроительный, стал с 1934 год серийно производить вагоны для столичной подземки. Остаются они в производственной программе завода и теперь.

В начале войны огромная часть МВЗ была эвакуирована на Урал, впрочем 21 апреля 1942 год ГКО СССР распорядился отдавать эвакуированное обстановка и наладить производство самоходных артиллерийских установок САУ-76.

После войны, кроме строительства вагонов метро, МВЗ первым наладил серийный производство самосвалов на шасси ЗИС-05. А сегодня ЗАО «Метровагонмаш» изготавливает 20 моделей самосвалов на шасси автомашин ЗИЛ и КамАЗ. Сельскохозяйственные самосвалы Мытищинского завода имеют 2-х- либо трехстороннюю разгрузку, строительные разгружаются назад. Кроме самосвалов обыкновенного типа ММЗ выпускает 3 модели автомашин со съемными платформами и на базе «Бычка» изготавливают эвакуатор.

105 лет - это возраст величавый для машиностроительного завода, чтобы и низкий в глобальном масштабе. Впрочем ММЗ не стоит на месте, разрабатывая все новые модели самосвалов и специализированной автомобильной техники. Дай Предвечный быть этому подмосковному предприятию еще столько же.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: