Главная Тест-драйвы Сравнительный тест грузовиков Volvo FL6 и РИАТ-КамАЗ-5355. Часть 4

Последние новости

Популярное

Сравнительный тест грузовиков Volvo FL6 и РИАТ-КамАЗ-5355. Часть 4

 автомобиль Прежде в моторном отсеке поместили Cummins серии B, а после выбор пал на шестилитровый CATERPILLAR 3116. Этот аппарат выделяется широким диапазоном мощностей - от 175 и до 300 л.с.. Главная же его изюминка заключается в том, что на моторе средней мощности и литража применены те же решения, что пременяются в моторах тяжелых грузовиков. Начальный вещество: из такого вот комплекта под названием КамАЗ-4325 получается после этого РИАТ-КамАЗ-5355

Для примера назовем насосы-форсунки, обеспечивающие давление впрыска в 1500 бар (приблизительно 1,5 000 атмосфер), и широкие радикальные подшипники, выдерживающие высокие удельные нагрузки. В результате по таким показателям, как безопасность, топливная экономичность и доход, САТ 3116 находится на объеме своих старших собратьев. Среди прочим, мотор уже поспел овладевать в России определенную слава. Он стал штатным мотором для автобусов ЛиАЗ-5256 (в 230-крепкой модификации), им же оснащаются и среднетоннажники ЗИЛа.

Невзирая на нужда рынка в таких грузовиках, начальство Камского автозавода длинное время выбирало не разглядеть риатовскую разработку, что та в ход ряда лет мелькала на столичных автосалонах, в том числе и в составе заводской экспозиции. Больше того, на все вопросы корреспондентов о конвейерной судьбе низкорамника следовал хитрый отзвук, что КамАЗ-де ведет энергичные переговоры по организации сборочного выпуска среднетоннажных грузовиков с иностранными компаниями.

Однако, который старое помянет - тому глазища уходить. Дело, схоже, сдвинулось с мертвой точки. Для начала КамАЗ собирается выпустить опытно-индустриальную партию низкорамников в числе 30-50 штук. Обслуживать грузовые машины предполагается чрез сеть автоцентров КамАЗа и сервисных центров Caterpillar.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: