Главная Тест-драйвы Сравнительный тест грузовиков Volvo FL6 и РИАТ-КамАЗ-5355 Часть 3

Последние новости

Популярное

Сравнительный тест грузовиков Volvo FL6 и РИАТ-КамАЗ-5355 Часть 3

 автомобиль От серийных КамАЗов низкорамник различается целым около подлинных разработок, в том числе конструкцией шасси, в частности подвесок и колесно-ступичной группы, а также мотором Caterpillar 3116, развивающим мощность 185 л.с. и работающим с 6-ступенчатой трансмиссией ZF. Тем не менее, точка унификации с традиционной камазовской продукцией достаточно крупна - до 70 процентов. Больше того, РИАТ настоль велико интегрирован в технологическую цепочку КамАЗа, что производство авто соглашаться действительно в заводских стенах: на РИАТ поступает приблизительно оконченный коллекция - шасси КамАЗ-4325 с кабиной.

Кабина «Стайер» с высокой крышей - тоже сочинение РИАТа. Имя говорит само за себя: в далекой дороге добавочная место отнюдь не лишняя. Это и 2-я спальная полка, и кусок ящиков для дорожного скарба. Аналогичными кабинами могут оснащаться и серийные КамАЗы

На плечи риатовцев возложено инженерное гарантия - разработка конструкторской и технологической документации, маршрута сборки, а также окончательное обстановка авто. Такая план работы с головным предприятием разрешает свести расходы к минимуму.

По потребительским характеристикам челнинский грузовичок фактически не уступает своим ближайшим соперникам - IVECO-ML120E23 и DAF 45, а по цене (цена шасси с мотором CAT - 35 530 баксов) - дешевле их будто в полтора раза. При этом очень объемистый диапазон колесной базы (от 2940 до 4800 миллиметров) дозволяет применять РИАТ-КамАЗ не исключительно как развозной фургон, но и в качестве седельного тягача для работы на коротких плечах, а также машины для коммунальных служб.

Начало низкорамника состоялся на нижегородской экспозиции «Автотехсервис» в мае 1996 года. Первенец был оборудован дефорсированным мотором КамАЗ-740 мощностью 180 л.с. и пятиступенчатой коробкой. Грузовой автомобиль в такой комплектации касательно дешев - цена шасси $22 558. Хотя, «родственный» мотор видимо перетяжелил кар, и к тому же он не столь экологичен, как зарубежные аналоги. Мотор нуждался ежели не в замене, то по крайней мере в дублере.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: