Главная Тест-драйвы Сравнительный тест грузовиков Volvo FL6 и РИАТ-КамАЗ-5355. Часть 2

Последние новости

Популярное

Сравнительный тест грузовиков Volvo FL6 и РИАТ-КамАЗ-5355. Часть 2

 автомобиль Вследствие благополучно подобранным свойствам подвески автомашина соглашаться очень плавно, не два своим конвейерным собратьям. Позднее, обмениваясь ощущениями с основным конструктором РИАТа Юрием Гречаным, я подметил хорошую плавность езды. Оказывается из-за «высокой» кабины точный после МИМС’98 кар кроме заднего стабилизатора поперечной стабильности получил еще и передний. Помимо подвески очень славное ощущение оставили тормоза. Все очень прогнозируемо и результативно.

А вот рулевое управление подкачало. Когда дело дошло до маневра «змейка», выяснилось, что РИАТ-КамАЗ крайне безжизненно реагирует на действия рулевым колесом. Так и хочется крикнуть: «Проснись, юноша, я уже в Челнах, а ты все еще в Елабуге». Чтобы в целом маневренность грузовичка достойна похвалы. Радиус разворота у длиннобазной модификации - поменьше семи метров, у короткобазной же он - немногим больше, чем у «Жигулей».

Однако, низкая информативность крупный «баранки», позаимствованной от финского Sisu серии S, снятой с производства 3 года назад, - дело временное. РИАТ уже заказал у немецкой компании RBL новейший рулевой устройство с гидроусилителем и «бубликом» меньшего диаметра.

Претерпит метаморфозы и педальный связка. Филиппика соглашаться относительный другой, больше комфортной форме педали сцепления. Безотлагательно она расположена по-камазовски - слишком высоко. Ход в городском цикле требует частого переключения передач и, сообразно, работы сцеплением. Всякий раз дразнить до небес левую ногу, согласитесь, неловкий и изнурительно. В моторном отсеке низкорамника поселился рядный 6-целиндровый турбодизель Caterpillar 3116 мощностью 185 л.с.

Словом, предела совершенства нет и спор доводки низкорамника не прекращается. Вероятно, в скором времени поменяется и интерьер кабины, какой сами риатовцы считают покуда самым слабым местом автомобили. В родном отечестве грузовиков, сходственных РИАТ-КамАЗ-5355, никто прежде не выпускал. По сути это исключительная в своем роде модель среднетоннажного низкорамного грузовика грузоподъемностью до 7 тонн с малой погрузочной высотой - 850 миллиметров.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: