Сравнительный тест грузовиков Volvo FL6 и РИАТ-КамАЗ-5355.Часть 1
На заброшенном летном равнина аэродрома «Елабуга» эта парочка дуэлянтов смотрелась крайне выразительно. Ясно-багровый развозной фургон Volvo FL6 и его челнинский товарищ - белый низкорамник РИАТ-КамАЗ-5355 на фоне задрипанного «кукурузника» и степенных буренок, жующих пожухшую травку. Круг среднетоннажного низкорамника РИАТ-КамАЗ-5355 городские ул. и дороги
Однако, титуловать эту встречу дуэлью некорректно, скорее случилась очная ставка. Быстро слишком различные у грузовиков весовые категории. У шведа полная чернь 19 тонн и мотор под 250 «лошадок», а у челнинца 11 и 185 сообразно. Правда и проблема-то стояла подобный иная - познакомиться накоротке с странным творением РИАТа (Разработка, Производство Автомобильной Техники), дочерней компании Камского автозавода. Так что Volvo попал на тест скорее по случайности. Тем не менее, грехопадение было бы не воспользоваться подвернувшейся вероятностью и не сравнить грузовики чтобы бы по ездовым ощущениям.
Одновременно скажу, что челнинец произвел больше славное чувство. Можно, действительно, сослаться на преклонный возраст Volvo - модель FL6 выпускается уже тринадцать лет. С непохожий стороны и РИАТ-КамАЗ, мягко говоря, не мальчуган. Риатовцы сделали частный низкорамник на базе серийного камского грузовика, какой, почитай, разменял уже 3-й десяток.
Разгоняется челнинский фургон ровно и уверенно, как и приличествовать развозному грузовичку, чтобы не случаться из плотного городского потока. Когда стрелка тахометра подбирается к 1500 циклам, следует замечательный подхват. Любит затаившийся в камазовском чреве катерпиллеровский дизелек, чтобы его капелька покрутили.
Рабочее место водителя за исключением сиденья с образованный боковой помощью, руля от Sisu и славного цвета пластика ничем не различается от стандартного камазовского
Добавить комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии