Главная Тест-драйвы Условный тест трехосных самосвалов. Часть 5

Последние новости

Популярное

Условный тест трехосных самосвалов. Часть 5

 автомобиль На обратном пути кореец смог отыграть у шведского самосвала исключительно одну секунду. В результате на груженую ездку в целом он потратил на полминуты огромнее времени. По расходу топлива Хендай в порожнем пробеге также оказался лучше своего основного конкурента. Он вместе оказался лучшим, обошел даже КамАЗ. Впрочем этого все же оказалось неудовлетворительно, чтобы выходить будущий по итогам груженой ездки в целом.

КамАЗ пустой ехал стремительней, чем «Магирус», впрочем и он не смог побеждать основного своего конкурента по сумме 2-х последних этапов.

Конечно, как и на предыдущих этапах наименее напряженно работал мотор Volvo, а особенно - «Магирус», а помимо того, у последнего оказались самые огромные затраты топлива на механические потери.

Выводы

Бесспорно, что для своего времени «Магирус» был великолепной машиной. Действительно, уже тут синхронизированная коробка передач была для советских автомашин непременным элементом конструкции. И разность в получившихся итогах наглядно показывает, чем отличаются автомашины, сделанные после энергетических коллапсов семидесятых и 80-х, от тех, что возникли на сияние до них. Как видим, даже туземный КамАЗ довольно издали оторвался от наилучших авто 30-летней давности. Однако, это все - лирика, а потому перейдем к делам насущным.

По итогам виртуального теста пальму лидерства отдадим, вероятно, Volvo, от того что именно сей кар оказался лучшим в последнем и самом основном испытании. При этом то случай, что он не сумел побеждать предыдущие тесты, говорит о необходимости очень скрупулезно подобный к выбору комплектации заказываемого автомобиля для всяких определенных условий эксплуатации.

Поразил корейский грузовой автомобиль. Действительно, столь долгого и упорного сопротивления продукту главы грузового автостроения со стороны 340-мощного авто с 6-ступенчатой коробкой мы не ждали. Увлекательно, столь благоприятный выбор передаточных чисел - это случай либо итог долгой работы? В последнем случае мировых лидеров ожидают огромные трудности в грядущем.

Что же касается КамАЗа, то в фирмы самых современных авто он смотрится вовсе не дрянно. А приняв во внимание осевые нагрузки, вы согласитесь, что он ориентирован на вовсе другие данные работы, чем 20-тонники.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: