Главная Тест-драйвы Условный тест трехосных самосвалов. Часть 4

Последние новости

Популярное

Условный тест трехосных самосвалов. Часть 4

 автомобиль На обратном пути кореец отыграл у шведа добродушных 46 сек., впрочем побеждать его по времени совершения груженой ездки так и не смог. При этом он израсходовал на литр поменьше топлива и опередил по этому показателю основного конкурента больше чем на 2 л. за ездку.

«Магирус» еще показал крупнейший затрата топлива. Все же его мотор чрезмерно скороходен и топливо расходуется на раскрутку собственных железок, а потому и механические потери чрезмерно крупны - больше половины каждой энергии, полученной из топлива.

Впечатляет состав переключений передач у двадцатитонных автомашин. У Volvo их всего 4, а Хендай - 5, что в 3 - 4 раза поменьше, чем у 15-тонных конкурентов. Наполеон полагал, что большие батальоны завсегда правы. Тут то же самое можно говорить про мощность движков.

Начинать что ж, по итогам 2-х этапов самый знаменитый из конкурентов показал себя хотя и хорошо, но все же не лучшим образом. Быль, впереди самые ответственные испытания - на особом карьерном маршруте, в максимальной степени рассматривающем специфику работы самосвалов.

Карьерный путь

На 6-километровом участке Volvo едва-то показал себя надлежащим образом. Данный кар не исключительно опередил корейского конкурента больше, чем на полминуты, но и топлива израсходовал поменьше; его шофер реже переключал передачи, а мотор работал наименее напряженно. При этом мощность торможения у обеих 20-тонных автомобилей оказалась очень близкой.

Неторопливей всех ехал камский грузовой автомобиль - он проиграл шведу минуту и 22 сек., что на относительно коротком 6-километровом плече не так быстро маловато. Хотя, и жертва бензина у него оказался самым низким. Видимо, что и то, и другое - воздаяние за минимальную мощность мотора.

Крупнейший затрата топлива имел вновь «Магирус». Но надобно подметить, что по этой части все участники заездов сильно подравнялись: разность в безусловном исчислении наконец превышает половину л..

Любознательно, что огромнее всего переключений передач понадобилось Хендай (25 супротив 22 у шведской автомашины и 24 - у 15-тонников).

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: