Главная Тест-драйвы Условный тест трехосных самосвалов Часть 3

Последние новости

Популярное

Условный тест трехосных самосвалов Часть 3

 автомобиль На обратном пути все кары бежали заметно резвее и сбросили со своего «груженого» времени приблизительно по минуте. Вновь крупнейшую скорость продемонстрировал кореец. Однако мы уже на динамических испытаниях имели мочь удостовериться, что его трансмиссия невообразимо классна для езды без груза. На возвращении он отыграл у Volvo проигранную на груженом рейсе секунду, правда еще выиграл две добавочные. По расходу топлива он оказался также больше экономичным. Впрочем не будем забывать, что «Мосстроймеханизация», обычно закупающая самосвалы у шведов, за высокой мощностью не гонится, и - видит Саваоф - они знают, что делают.

Наименее напряженно мотор работал у Volvo - он сделал поменьше всего циклов и в среднем за минуту, и на километр пробега. Но именно данный кар интенсивнее применял тормоза: вот она высокая мощность в городе.

В целом по каждой груженой ездке швед проиграл корейцу 2 сек. времени и 124 см3 топлива. При этом по огромному счету проигрыш сей очень не явствен: он очень мал, а лучшая способность следовать в городском потоке транспорта, состоящем основным образом из легковушек, должна чего-то заслуживать!

Русский КамАЗ проиграл лидерам приблизительно 40 сек. на времени прохождения груженой ездки и 5 тонн грузоподъемности, а выиграл при полулитра израсходованного топлива. Так что против расхожему суждению, что «отстали мы от заграницы навечно», смотрится он абсолютно на объеме мировых эталонов. И пускай «за кадром» осталось немало недостатков отечественной автомашины, не рассматриваем мы тут и бесчисленные ее превосходства.

«Магирус» вновь побил все рекорды по расходу топлива. И, судя по величине механических потерь, главным его виновником вновь становится скороходный мотор. Действительно, нынче приметно воздействие и авто шин устаревшей конструкции.

С грузом

На 28-километровой дистанции автогонка груженых самосвалов заканчивается следующими итогами. Первой приходит шведская автомашина. При этом она опережает корейскую на минуту и 18 сек.. Еще через минуту и 39 сек. приезжает камский грузовой автомобиль, от которого старенький немец отстает еще на 41 секунду. В который-то мере это внезапность, чай энерговооруженность «Магируса» видимо превосходит камазовскую. Но видимо, тут тот самый факт, когда «многоступенчатая коробка решает все загвоздки».

По расходу топлива лучшим оказался КамАЗ. Хотя, его грузоподъемность на четверть поменьше, чем у шведской и корейской авто, чего о потреблении топлива говорить казаться запрещать. «Магирус» израсходовал даже поменьше «солярки», чем Volvo, что однако в пересчете на тонны и тонно-километры дает все же наихудший итог, чем у конкурентов.

Хендай показал себя незаурядным бегуном. По каждому позициям он занял 2-ое место: и по времени прохождения маршрута, и по расходу топлива, и по нагруженности мотора. А вот по числу переключений передач (15) и интенсивности торможений, а означает и износу колодок, сей кар - совершенный глава.

Volvo затребовал больше частого (20) переключения передач - и это при том, что в коробке у него их втрое больше, чем у Хендай. Мотор и тормоза шведской автомашины трудились наименее напряженно, но топлива она израсходовала больше, чем какая-нибудь другая.

«Магирус» по числу переключений передач (24) оказался на третьем месте, но не будем забывать о несинхронизированной коробке и показателе «2».

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: