Главная Тест-драйвы Условный тест трехосных самосвалов. Часть 2

Последние новости

Популярное

Условный тест трехосных самосвалов. Часть 2

 автомобиль По контрольному расходу топлива «Магирус» сильно выпадает из всеобщего ряда: он «вкушает» топлива на 7 - 8 литров огромнее самого прожорливого современного авто. И это наглядное доказательство того, на что издали ушла будущий техника за последние 20 лет. Ясно, что по сопоставлению с «257-ми» КрАЗами сей кар выглядел больше чем внушительно, впрочем с тех пор утекло много воды... Откуда берется такая отличие? Однозначного результата нет: елееле ли не в каждом узле набегает понемножку: едва-едва с резины, едва-едва с мотора... Для больше подробного обзора не будем забывать о топливном балансе.

Между 3-х оставшихся автомобилей несколько огромным расходом топлива разнится Volvo. Впрочем и его полная много на добродушную пару тонн выше, чем у Хендай. Разве думать по одной чуть характеристике, то эти две тонны железа не делают чести шведам. Впрочем клиент показывает, что именно они обеспечивают то, что можно назвать словами «солидность конструкции» и в финальном счете отнюдь не являются лишними. Обратим внимание и на то, что при 60 км/ч контрольный трата топлива для 3-х современных авто фактически идентичен и выделяется не больше, чем на поллитра.

По динамике, против ожиданиям, самым резвым оказался Хендай, чтобы по энерговооруженности он едва-лишь уступает Volvo. Видимо корейская коробка даже при меньшем числе ступеней очень хорошо отвечает требованиям езды на незагруженном автомобиле.

Тут наибольшую быстроту проявили «тяжеловесы» - они опередили своих больше легких конкурентов на 20 - 25 сек.. При этом корейский кар неразвит от шведского всего на секунду, а Volvo в свою очередь очень бедно проиграл Хендай по расходу топлива - всего 0,5 л/100 км. Читатели наших предыдущих тестов помнят вестимо, что вся лошадиная значение мощности в городе оборачивается дополнительной работой торможения и абсолютно невидимыми литрами расхода топлива. Так вот, тут этого не случилось. Все рекорды в области расхода топлива достались «пятнадцатитонным». Самым экономичным оказался КамАЗ - вокруг 59 л/100 км, что на доблестный десяток литров поменьше, чем у «двадцатитонников», а самый крупный показатель - у «Магируса», примерно на 10 литров превышающий затрата топлива у больше тяжелых авто.

Наименьшее состав циклов - как в среднем за минуту, так и на километр пробега - сделал мотор Volvo (вот она солидность конструкции!), а наибольшее - мотор «Магируса». Однако и создавался он во времена, когда быстроходность считалась превосходством, а потому развивает максимальную мощность при частотах вращения раза в полтора огромных, чем современные моторы.

Обратим почтение еще и на состав переключений передач. Правда Volvo и комплектуется 14-ступенчатой коробкой, его водителю их понадобилось ровно столько же, сколь водителю Хендай, в коробке которого всего 6 передач - 28. Водителю КамАЗа пришлось исполнять пару лишних переключений. В «Магирусе» их понадобилось еще огромнее - целых 36. Разве припомнить, что автомашина комплектовалась несинхронизированной коробкой, требовавшей двойного выжима сцепления, а то и «перегазовки», то для оценки трудозатрат водителя это состав можно храбро удваивать.

Мощностной равновесие показывает, что у «Магируса» больше четверти топлива уходит в механические потери: его мотор тратит ультра избыток сил на раскручивание самого себя и иных движущихся частей. КамАЗ выигрывает у «старика» больше 8%, но поменьше всего тратит энергии на такие дела Volvo - всего 9,1%.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: