Главная Тест-драйвы Условный тест трехосных самосвалов.Часть 1

Последние новости

Популярное

Условный тест трехосных самосвалов.Часть 1

 автомобильДо сих пор нашему тестированию подвергались кары с бортовой платформой либо седельные тягачи в составе автопоезда. Последние кары чтобы и считаются по русским меркам специализированными, но в жизни трудятся как универсальные. Нынче же мы испробуем «прокатать» авто чисто строительные - самосвалы.

Главная понятие, лежащая в основе сегодняшнего подбора, довольно примитивна: трехосные тяжелые самосвалы. При этом сами собой произошли две группы автомобилей. В первую попали 20-тонные Хендай и Volvo. Близко с ними очень хотелось поставить наши отечественные. Впрочем трехосных авто такой грузоподъемности в России не выпускается, следовательно во дальнейший группе, имеющей грузоподъемность 15 тонн, вначале оказался 1 чуть КамАЗ-65115, о котором наш журнал рассказывал читателям в первом номере за сей год. Тут-то мы и припомнили относительный автомобиле-легенде, натурально вывезшем на своих плечах строительство БАМа - «Магирусе». Им и дополнили группу «пятнадцатитонников», несмотря на избыточную осевую нагрузку.

Комплектация корейских автомобилей максимально приближена к той, в которой они поступают в Московские строительные компании. Шведский кар мы взяли помощнее - 420-державный разновидность.

КамАЗ имеет базовую комплектацию. Что же касается старины «Магируса», то для него остановились на самой распространенной, массовой «БАМовской» версии с коробкой передач ZF.

Маршруты

Над ними пришлось потрудиться. Собственно в основу теста легли 3 варианта работы: в городе, пригороде на сильнопересеченной местности и на карьерном маршруте, разработанном умышленно для самосвалов.

1-й приключение довольно примитивен и в комментариях не нуждается. 2-й полагает приблизительно предельную для таких автомобилей длину груженой ездки и максимально тяжелые дорожные данные, возникающие при работе на дорогах с твердым покрытием: уклоны на мерном участке достигают 12%. 3-й путь особенно довольно рассматривает строительную специфику: езда по грунту, участки с гравийно-щебеночным покрытием и асфальтированные.

Не будем забывать и еще одно немаловажное место: в различие от всех других видов автомашин самосвалы едут гружеными только в одном направлении. Следовательно все маршруты продублированы. В 1-й раз машины проходят их с полной загрузкой, а после этого - порожними.

Динамику мы замеряли как обыкновенно на динамометрической дороге и на порожних машинах. Верим ясно, что на груженых автомобилях никто не гоняется.

По максимальной скорости все машины укладываются в промежуток 93 ... 96 км/ч. Уклонение составляет исключительно шведский самосвал (82 км/ч), но не будем забывать, что, во-первых, максимальная скорость этих автомобилей ограничивается настройкой бортового компьютера, руководящего топливоподачей и в тезисе может быть всякий противоположный, а во-вторых, самосвал -- это не Формула-1 и максимальная скорость для него не самое значимое. Кинематическая и фактическая максимальные скорости у всех автомашин совпадают, вытекает, спроектированы они по типичным канонам - с резервом тягового усилия.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: