Главная Тест-драйвы Тягач МАЗ-534005 - испытания на безопасность при ударе. Часть 4

Последние новости

Популярное

Тягач МАЗ-534005 - испытания на безопасность при ударе. Часть 4

 автомобиль Полномасштабные испытания способом соударения авто с препятствием и испытания способом смещенного удара цилиндрическим маятником отдельной кабины показывают, что при соударении кабина получает меньшие повреждения, чем при испытаниях способом смещенного удара цилиндром. Это объясняется тем, что при соударении основные нагрузки воспринимает оправа.

Толчок цилиндрическим маятником со смещением имитирует особенно нередко протекающие с грузовиками ДТП: толчок в грузовую платформу впереди идущего грузовика. Этим испытанием оценивают прочностные свойства передка кабины, прочностные свойства деталей крепления кабины и мочь эвакуации экипажа через двери после соударения.

Выверка способом удара плоским маятником в заднюю стенку кабины имитирует толчок смещающегося будущий груза. Эти испытания разрешают оценить крепкость задней стенки кабины, а также крепкость и безопасность фиксации деталей крепления и замков фиксации кабины в транспортном положении.

На основании исполненных тестов с кабинами авто МАЗ-534005 для оценки безопасности кабин грузовых авто рациональным является переработка Правил № 29 ЕЭК ООН с включением следующих видов испытаний:

Испытание А

Толчок цилиндрическим маятником диаметром 600 мм и длиной 1000 миллиметров, массой 1000 кг. Смелость удара 39 кДж.

Цилиндрический маятник ударяет во фронтальную вид кабины со смещением в сторону водителя, маятник выступает за боковую вид кабины на 30 миллиметров. Ось подвешенного на цепях маятника перпендикулярна оси кабины. Очаг удара маятника размещен промеж нижним проемом ветрового стекла и ярусом пола кабины.

Испытание В

Статическое нагружение угла крыши кабины.

Кабина устанавливается на раме и поворачивается касательно опорной поверхности на угол 25°. Судьба контакта плиты литература с углом крыши кабины должна соответствовать с центральной осевой линией нагрузочной плиты литература. Максимальная нагрузка, действующая на крышу, должна идти нагрузке, действующей на переднюю ось авто в снаряженном состоянии, но не больше 10 т.

Испытание С

Толчок подвешенным на цепях маятником массой 1000 кг, размерами 1600х500 миллиметров и толщиной 170 миллиметров.

Средоточие удара вынужден одинаковый с центральной осевой плоскостью задней стенки кабины и помещаться в середине, посреди ярусом пола и крышей кабины. Смелость удара должна сочинять 29 кДж.

Кабина крепится на части рамы с применением штатных деталей крепления. Шина жестко закрепляется на опорной поверхности маятникового копра.

После всего теста оценивается сохраняемость жизненного пространства с применением объемного манекена с размерами, оговоренными требованиями Правил № 29 ЕЭК ООН, безопасность крепления кабины к раме, самооткрывание дверей и вероятность эвакуации из кабины после удара после обе двери.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: