Главная Тест-драйвы Тягач МАЗ-534005 - испытания на безопасность при ударе Часть 3

Последние новости

Популярное

Тягач МАЗ-534005 - испытания на безопасность при ударе Часть 3

 автомобиль Кукла был пристегнут диагонально-поясным ремнем безопасности. В манекене были поставлены датчики деформации грудной клетки, 3 датчика перегрузок, измеряющие перегрузки в голове по осям 10, Y, Z, 3 датчика перегрузок, измеряющие перегрузки в груди, и 3 датчика перегрузок, измеряющие перегрузки в области таза. Измерения, нужные для проверки критериев травмирования, проводили с пременением измерительных каналов, отвечающих спецификациям Приложения 8 Правил № 94-01 ЕЭК ООН («Суд безопасности легкового кара в ситуациях общего соударения с применением манекенов»).

Нарушений фиксации кабины к раме не случилось. Жизненное место на месте водителя и пассажира сохранилось. Рулевая колонка в процессе удара откинулась будущий, не воздействуя на кукла. Элементы крепления грузовой платформы на левом лонжероне рамы разрушились, и грузовая платформа сместилась вперед, нагрузив заднюю стенку кабины.

После проведения общего удара проведены испытания новой комплектной кабины способом смещенного удара цилиндрическим маятником. Совокупную новенькую кабину машины МАЗ-6501 установили на части рамы с элементами подрессоривания. Раму жестко закрепили на опорной плите маятникового копра со смещением по отношению к плоскости качания маятника. Цилиндрический маятник выступал за боковую вид кабины со стороны водителя на 30 миллиметров. Очаг удара маятника располагался в середине, среди нижним проемом ветрового стекла и ярусом пола кабины. На сиденье водителя был помещен инструментированный, как и при общем ударе, кукла.

Перегрузки, которые показал кукла, ниже, чем при общем ударе, от того что в момент удара кукла находился в состоянии покоя и его ход начиналось в итоге работы подрессоренных масс кабины и сиденья водителя. Нарушений фиксации кабины к раме не случилось, жизненное место в кабине сохранилось, но случилось заклинивание замка двери водителя. Рулевая колонка в процессе удара откинулась будущий, не воздействуя на кукла.

Кабина получила больше крепкие повреждения, от того что толчок проходился выше лонжеронов рамы и энергопоглощение происходило исключительно за счет деформации кабины и работы деталей подрессоривания.

Конечный тест проведен с кабиной, прошедшей испытания на вертикальном прессе, способом удара плоским маятником, подвешенным на цепях, в заднюю стенку кабины. Данный тест всецело соответствует тесту, предписанному национальным эталоном Швеции «Разыскание по нагружению задней стенки кабины способом удара маятником сзади».

Кабину установили на части рамы с элементами подрессоривания кабины. Раму жестко закрепили на опорной плите маятникового копра. Плоский маятник массой 1000 кг, размерами 1600х500 миллиметров, толщиной 170 миллиметров был подвешен на цепях. Суть удара совпадал с центральной осевой плоскостью задней стенки кабины и располагался в середине, посреди полом и крышей кабины.

После удара маятником с энергией 29 кДж нарушений фиксации кабины не случилось, жизненное место сохранилось. Заклинивания и самооткрывания дверей не подмечено.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: