Главная Тест-драйвы Тягач МАЗ-534005 - испытания на безопасность при ударе. Часть 2

Последние новости

Популярное

Тягач МАЗ-534005 - испытания на безопасность при ударе. Часть 2

 автомобиль На третьем этапе испытаний новая комплектная кабина подвергалась статическому нагружению угла крыши кабины. Кабину, как и при испытаниях 2-го этапа, устанавливали на раме и поворотной платформе на силовом полу под плитой горизонтального литература. Кабина была повернута на угол 25° (ограничивался вероятностью подъема плиты литература). Графа контакта плиты литература с углом крыши совпадала с центральной осевой линией плиты литература. Для оценки величины деформации кабины в ней также установили 3 телескопических измерительных устройства. Нагружению подвергался угол крыши кабины со стороны водителя. Протяжение прикладываемой нагрузки составляла 10 т. Неправильность угла крыши кабины составила 310 миллиметров. Энергопоглощение на деформацию составило 20,7 кДж. После испытаний нарушений жизненного пространства в кабине не случилось. Уничтожений деталей крепления кабины не подмечено.

Ранее аналогичную кабину испытывали способом вертикального статического нагружения плоскости крыши согласно действующей процедуре испытаний на симметрия требованиям Правил № 29 (02) ЕЭК ООН. Равномерно роспределенная нагрузка должна отвечать нагрузке, доводящейся на переднюю ось авто в снаряженном состоянии, но не должна превосходить 10 т. При этих испытаниях максимальная неправильность кабины составила 115 миллиметров.

На основании проведенных испытаний с идентичными кабинами можно обманывать условный разложение. Полномасштабные испытания способом опрокидывания на уклоне, способом удара в угол крыши плоским маятником и способом статического нагружения угла крыши показывают, что статическое нагружение угла крыши приводит к больше существенным деформациям крыши кабины. Элементы крепления кабины авто МАЗ-534005 при всех указанных испытаниях не получают серьезных уничтожений. Рассматривая специфика конструкции цельнометаллических кабин, больше рациональным является проведение испытаний кабины способом статического нагружения угла крыши, от того что они менее трудоемки и разрешают в полной мере оценить крепкость кабины. Нагружение угла крыши кабины в полной мере имитирует нагрузки, возникающие при настоящем опрокидывании, с определенным резервом в сторону ужесточения возникающих деформаций. И разве при данном виде испытаний сохраняется жизненное место, то можно с уверенностью молвить, что оно сохранится и при настоящем опрокидывании.

Для оценки безопасности кабины автомобиля МАЗ-534005 в ситуациях общего удара проведен тест способом соударения грузовика с жестким недеформируемым препятствием. Комплектный грузовой кар МАЗ-534005 в снаряженном состоянии массой 9000 кг, миновавший испытания способом опрокидывания, сталкивался на скорости 35 км/ч с статичным препятствием, пред которым была установлена со смещением недеформируемая приставка высотой 1500 и шириной 1250 миллиметров. Приставка выступала над внешний поверхностью статичного препятствия на 520 миллиметров. Определенный тип испытания сопоставим с зачастую встречающимся видом ДТП - ударом грузового кара в грузовую платформу впериди идущего грузовика. При этом тесте кар сталкивался с приставкой откровенно с перекрытием передней внешний поверхности кабины на 50% в сторону водителя. Предложенное перекрытие создает опрокидывающий и вертящий моменты на кабине автотранспортного имущество и этим дозволяет оценить крепкость замков крепления кабины к раме транспортного имущество. На сиденье водителя размещался кукла массой 80,5 кг компании Sierra США 95%-ной репрезентативности.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: