Главная Тест-драйвы Тягач МАЗ-534005 - испытания на безопасность при ударе.Часть 1

Последние новости

Популярное

Тягач МАЗ-534005 - испытания на безопасность при ударе.Часть 1

 автомобиль В реальное время в рамках Женевского Соглашения соглашаться разработка новой серии поправок к интернациональному Европейскому эталону Правил № 29 ЕЭК ООН, какой регламентирует процедуру испытаний и технические требования, предъявляемые к кабинам грузовиков в отношении их ударно-прочностных характеристик для обеспечения безопасности водителя и пассажиров в ситуациях соударения и опрокидывания.

Республиканское унитарное производство «Минский авто автозавод» и ФГУП «НИЦИАМТ» провели серию совместных испытаний кабины МАЗ-534005 (междугородный разновидность, ею же снабжают седельные тягачи МАЗ-6501). Целью работы была критика безопасности конструкции и прочности деталей крепления и подрессоривания кабины.

На первом этапе провели поперечное опрокидывание авто в пределах одного оборота на уклоне 30°. При этом испытании определяли величину деформации при настоящем опрокидывании и величину максимальной энергии удара крыши кабины о земля при опрокидывании. Для измерения величины деформации крыши в кабине установили 3 телескопических измерительных устройства. Смелость удара получена на основании материалов скоростной видеосъемки, по которой определялось перемена угловой скорости опрокидывания. Максимальная угловая скорость 100 град/с получена при ударе о земля левого верхнего угла крыши. Максимальная смелость удара левого угла крыши, исходя из развесовки авто, размеров кабины и расположения центра масс, составила 48,2 кДж. По итогам показаний телескопических измерительных устройств максимальная деформация левого угла крыши после опрокидывания была 200 миллиметров, правого угла - 185 миллиметров. Нарушения жизненного пространства для всего места сиденья не случилось. Уничтожений деталей крепления и подрессоривания кабины не подмечено.

На втором этапе испытаний новая комплектная кабина авто МАЗ-534005, установленная на раме с элементами подрессоривания кабины, подвергалась удару плоским маятником, подвешенным на цепях. Кабина, установленная на части рамы, закреплялась на опорной плите маятникового копра. Кусок плоского маятника с размерами ударной плиты 800х2500 миллиметров, подвешенного на цепях, составляла 2100 кг. Плоскость удара была параллельна продольной оси машины (кабины). Очаг удара маятника совпадал с верхней боковой кромкой крыши кабины. Для измерения деформаций кабины подобно испытаниям способом опрокидывания на уклоне были поставлены 3 телескопических измерительных устройства. Кабина подвергалась двум ударам: вначале в левый угол крыши со стороны водителя, а кроме в правый угол крыши со стороны пассажира. При ударе в левый угол крыши с энергией 35 кДж неправильность составила 70 миллиметров, при ударе в правый угол крыши с энергией 38 кДж - 150 мм. Норов деформации сопоставим с нравом деформации кабины при реальном опрокидывании. При этом испытании также не нарушено жизненное место в кабине и не подмечено уничтожений деталей крепления кабины.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: