Главная Тест-драйвы Тест бортового грузовика МАЗ-6303. Тестирование груженой автомашины.Часть 2

Последние новости

Популярное

Тест бортового грузовика МАЗ-6303. Тестирование груженой автомашины.Часть 2

 автомобиль Наблюдательно оглядев кар снаружи, отметили еще пару неприятных мелочей.

Во-первых, конец воздушного фильтра крепится к корпусу целым близко шпилек с гайками, в то время как на большинстве привозных грузовиков крепление осуществляется с через нескольких защелок. Во-вторых, домкрат поднятия кабины, датчики давления воздуха в пневмосистеме авто и другое пневмооборудование росположено в месте, особенно подверженном загрязнению при движении, а на импорте все то же самое находится за аккумуляторным ящиком и очаровательно им защищено от грязюке.

От того что кар нам достался фактически новым, испытания мы провели с неполной нагрузкой. Ощущения от вождения автомобили в груженом состоянии не дрянней, чем без груза. Можно с уверенностью говорить, что при буксировке прицепа с возможной заводом-производителем массой на дороге МАЗ будет казаться недурно.

В целом, коль бы не неприятные мелочи, МАЗ-6303 мог оставить славные ощущения. И тут так и видится язвительная ухмылка бывалого «мазиста»: плотина, это вам не «Вольво» и не «Мерседес»... это «МАЗ»! Правда мы в курсе, что «МАЗ». Коль учесть еще и цену, а она составляет близ миллиона рублей, то можно осознать, отчего автомашина пользуется классным спросом на отечественном рынке грузовых магистральных автомашин. Устранение заводских огрехов, либо как у нас еще стыдливо говорят, «детских болезней», уложится от силы в 1 барыш от этой суммы, а заводу производителю - в полпроцента.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: