Главная Тест-драйвы Тест бортового грузовика МАЗ-6303. Часть 2

Последние новости

Популярное

Тест бортового грузовика МАЗ-6303. Часть 2

 автомобильУсилия на руле, педалях и рычаге переключения передач порадовали своей скромной величиной. Истина, план, по которой включаются передачи, неудобна, а неимение ее графического воплощения сильно затрудняет привыкание к машине.

На грядущий день тестируем кар без груза. И тогда он преподнес нам еще 1 «взятка», так как на ул. температура воздуха опустилась до -2°, испробовали запустить «печку». Клавиша включения вентилятора отопителя есть, вентилятор есть, рычаги направления потока воздуха есть, палка рециркуляции воздуха есть; все это работает, а тепла нет. И начинать кран подачи охлаждающей жидкости в радиатор отопителя с места водителя очень. Его искания вылились в интересное случай.

Открыв решетку радиатора, изделия, называемого «кран отопителя», мы не нашли. Подняв кабину, едва, обнаружили кран. Он оказался (угадайте где?) именно там, куда его поставили разработчики МАЗ-500 под полувека назад: внизу на блоке цилиндров, около с краником слива охлаждающей жидкости. Очень неудобное место... Вот тебе и «современная» кабина.

Открыв кран и обеспечив себе привлекательный температурный строй, завершаем замеры уже в теплой кабине. По ходу дела всплывают милые подробности, либо, разве желательно «углубление дегтя» в нашей «бочке меда». Как и на большинстве МАЗов, на нашем есть проводка для электроподогрева зеркал, но ее концы висят в воздухе. Нет типичных комплектующих изделий такого типа, а те, что ставят на кар, не подключают вследствие очень низкой результативности подогрева.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: