Главная Тест-драйвы Тест бортового грузовика МАЗ-6303.Часть 1

Последние новости

Популярное

Тест бортового грузовика МАЗ-6303.Часть 1

 автомобиль Следом за самосвалами подошел черед испытаний бортового тентового трехосного кара МАЗ-6303. Первое опытность с ним состоялось на Дмитровском шоссе в Москве, близко от кольцевой дороги, на территории компании «Автодин», предоставившей эту кар редакционной тест-группе. И началось оно с заминки. После приемки машины мы оказались в кабине МАЗа. От того что советский, а нынче и «СНГовый», автопром неизменно славился многообразием схем пользования рычагом переключения передач, пришлось оглядеть переднюю панель в поисках соответствующей таблички. Но, к огромному нашему сожалению, на этом автомобиле автозавод не озаботился такой «мелочью».

В «Руководстве по эксплуатации машины МАЗ-6303», которым снабжается вся сходящая с конвейера автомашина, схем переключения оказалось с избытком: в зависимости от типа коробки машины. А что у нас? По прилагаемым документам узнать это не удалось, и пришлось тратить некоторое время, чтобы способом проб и ошибок ориентироваться, что к чему. И чуть после этого тронулись в путь.

За время поездки на автополигон приказ к авто после несколько неудачного знакомства изменилось в лучшую сторону. Автомашина оказалась довольно динамична для своих размеров, с отличным обзором будущий, назад и справа вниз, что очень благотворно в плотном городском потоке и при подъезде к правому бордюру для остановки. Высота шума в кабине и неимение вибрации добавили правильных эмоций. Кстати, поразило и пассажирское сиденье: оно оказалось на пневмоподвеске, чем полезный отличалось от того, которое ставится на самосвалах. Так что тут путешественник в привилегированном расположении.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: