Главная Тест-драйвы Тест рабочего места водителя грузовиков «Урал»-4320-01, КрАЗ-5131ВЕ, МАЗ-4370. Часть 4

Последние новости

Популярное

Тест рабочего места водителя грузовиков «Урал»-4320-01, КрАЗ-5131ВЕ, МАЗ-4370. Часть 4

 автомобиль Рабочее место водителя кара КрАЗ-5131ВЕ, хотя и соответствует ОСТ 37.001.413-86, имеет строй недостатков, сказывающихся, в первую очередь, на физическом состоянии человека. Сиденье не имеет пневмоподрессоривания, из-за чего возникают боли в пояснице. Кроме. Шофер может отрегулировать посадку за рулем под себя, впрочем это займет большое число времени. Само сиденье не имеет боковой поддержки ни на нижней подушке, ни на спинке. А это немаловажный причина для удобной работы в ситуациях бездорожья, для которых известный кар с колесной формулой 4х4 и предуготовлен. Но, даже имея комфортную посадку за рулем, водителю доводится дотягиваться рукой до приборной панели, на которой поставлены некоторый включатели. Не мешало бы украинским автостроителям установить регулируемую рулевую колонку, чтобы самоуправно руль много комфортнее, чем русского и белорусского выпуска.

К рабочему месту водителя кара «Урал»-4320-01 жалобы безусловно те же. Исключительно тут добавляется неудобное место рычага коробки передач.

Жалобы к сиденью МАЗ-4370 у шоферов сомнительно ли появятся. Хоть по иным позициям минский бескапотник очевидно далек от совершенства. До рычага коробки передач бродить и равняться, а педаль газа расположена так, что ступню ноги доводится владеть на ней с наклоном в левую сторону.

К сожалению, доводится констатировать тот быль, что до подлинного момента нормативная документация, касающаяся организации рабочего места водителя кара, не пересматривалась и не претерпевала изменений и дополнений, а новые конструкции кабин не проходили изысканий по указанным характеристикам.

Без всякого сомнения, что грузовой транспорт нуждаться заниматься в стране независимо, так как это дает автономность от давления внешнего мира и мочь судить личный валовый внутренний изделие. Но, к сожалению, производить независимо добротный туземный транспорт мы исторически не умеем. Русский кар, как его не назови, в ближайшем грядущем не довольно комфортной машиной. И дело не в советском менталитете, и не в бездарности отечественных конструкторов. Главная вопрос - оплачивание, а точнее, его неимение. Теперь все автозаводы России, выпускающие грузовые автомобили, не могут ничего придумать для совершенствования качества работы водителя в кабине, от того что нет денег на такие разработки.

При этом будем все-таки веровать в одаренность нашего народа, и, в конце концов, возникнет дар, какой преобразует нашу автомобильную занятие.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: