Главная Тест-драйвы Тест рабочего места водителя грузовиков «Урал»-4320-01, КрАЗ-5131ВЕ, МАЗ-4370. Часть 2

Последние новости

Популярное

Тест рабочего места водителя грузовиков «Урал»-4320-01, КрАЗ-5131ВЕ, МАЗ-4370. Часть 2

 автомобиль 1-ые несколько десятилетий своего существования кар понимался людьми, как нарядность. Теперь он уже и не способ передвижения, а принадлежащий элемент человеческого бытия. Кар теперь можно уподобить внешней оболочке человека. Меняться будет исключительно модель. При этом надобно отчетливо поделить транспортные имущество для частных лиц и машины, как средство выпуска - грузовые автомобили, тракторы, автобусы и т.д., и тут мы обращаемся именно к последнему направлению.

При конструировании кабин в нашей стране очевидно неудовлетворительно учитываются физиологические, психологические и антропометрические особенности человека. Существующие государственные эталоны строй главных характеристик либо не нормируют общий, либо задают нормативы, не соответствующие научно-обоснованным требованиям. В частности, нынче влиятельный правительственный эталон на рабочее место водителя грузового кара ОСТ 37.001.413-86 уже устарел и требует последующей доработки. Приведенные в этой статье итоги изысканий подтверждают это.

Инструментальным изысканиям рабочего места водителя подверглись 3 кара с двумя типами кабин (капотная и бескапотная) по четырем основным направлениям:

- всеобщая компоновка рабочего места водителя, включающая в себя основные размеры: среди сиденьем водителя - рулевым колесом - педалью подачи топлива - рычагом переключения передач (табл. 2);

- рабочая место шоферов с ярусами репрезентативности: 10% (барыш 162±5 см) и 95% (величина 182±5 см.)

- основные размеры сиденья водителя и его допустимые регулировки

- расположение педалей управления

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: