Главная Тест-драйвы ТЕСТ-ДРАЙВ DONG FENG DFA 1063 DJ10. Часть 2

Последние новости

Популярное

ТЕСТ-ДРАЙВ DONG FENG DFA 1063 DJ10. Часть 2

 автомобиль Вследствие откидывающейся вперёд кабине, открывается красивый доступ ко каждому аппаратам. Турбодизель заокеанской компании Cummins объёмом 3,920 л. суперкомпактен, тяговит (92 КВт/125 л.с.), экономичен и к тому же достаточно неразговорчивый. Коробка передач 5-ступенчатая, механическая. Палка коробки передач размещен на комфортной высоте по отношению к водителю. Вибраций на рычаге фактически нет, ходы кулис маленькие. Передачи включаются чётко и свободно.

При ежедневном обслуживании откидывать кабину не требуется, т.к. ярус жидкостей и масел контролируется визуально, по вынесенным за её приделы бочкам либо контрольным лампам. Подножка кабины имеет рифленую алюминиевую накладку, следственно подошвы зимних ботинок, покрытые снегом, не будут скользить, а рукой можно придираться за ручку на стойке лобового стекла.

Dong Feng имеет продуманную эргономику рабочего места. Сиденье водителя со встроенным подголовником имеет обилие регулировок, что делает работу водителя удобной. Рулевая колонка легко регулируется в 2-х направлениях: по высоте и наклону. Руль довольно информативен и лёгок, от того что в базовой комплектации уже присутствует гидроусилитель, а по диаметру и ободу сравним с легковым машиной. Хитрить на этом грузовике, хотя на крупный скорости, хотя на ограниченном пространстве - одно наслаждение! Панель скомпонована так, чтобы все рукоятки и клавиши были доступны водителю. Все основные электроприборы задействуются с 2-х подрулевых переключателей, которые навсегда находятся под рукой. Кабина EQ 1063 имеет 2 пассажирских места.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: