Главная Тест-драйвы Тест грузовиков - DAF против МАЗа. Часть 3

Последние новости

Популярное

Тест грузовиков - DAF против МАЗа. Часть 3

 автомобиль На больше чем двухсоткилометровой дистанции временной отрыв увеличился до больше чем 5 минут, что в ситуациях реальных перевозок толькотолько ли носит твердый норов. А вот краткий жертва топлива оказался огромнее исключительно на 2 л., чтобы коль производить по контрольному, то должно бы получиться 4.

Так же, как и на автополигоне, тут мотор МАЗа работал менее, а тормоза больше напряженно, чем у «Грузовика 1998 года». Состав переключений передач у МАЗа оказалось приблизительно в полтора раза огромным - в среднем рычагом требуется трудиться всякие две с половиной минуты. В всеобщем спать за рулем данный грузовой автомобиль не даст.

По Москве

Как это ни необычно, но на столичных улицах голландский и белорусский автопоезда фактически сравнялись. На четырехкилометровой дистанции минчанин неразвит на 13 сек., но топлива спалил на 0,7 л поменьше, сберег в сопоставлении с соперником тормоза. Мотор МАЗа работал менее напряженно, но тут различие стала фактически неприметной.

Вывод

Правда новейший минский тягач с многообещающим ярославским дизелем покуда еще и уступает «Грузовику 1998 года», но вовсе не так очень, как мы привыкли судить. Конечно, некоторый значимые моменты остаются за рамками виртуального теста: удобство и пассивная безопасность кабины, безопасность и долгоденствие кары, определяемая качеством ее изготовления - всего этого компьютер оценить не может.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: