Главная Тест-драйвы Тест грузовиков - DAF против МАЗа. Часть 2

Последние новости

Популярное

Тест грузовиков - DAF против МАЗа. Часть 2

 автомобиль Динамика автомобилей

Тут многообещающий минский грузовой автомобиль сильно уступает европейцу. Во время разгона до 60 км/ч DAF выигрывает пару сек., а после этого активно уходит в отрыв. И еле-еле ли этом происходит исключительно вследствие мотору, мощность которого выше. Дистанции в 400 и 1000 м при старте с места пара автопоезда проходят приблизительно за одно время. Тут скорее всего сказывается присутствие у голландца 16-ступенчатой коробки, дозволяющей больше результативно применять вероятности мотора. Однако наконец ли несколько худшая динамика усердный озаботит эксплуатационников. Значительно неприятнее то, что контрольный трата топлива у минчанина на добродушную пару литров больше. Начинать что ж, посмотрим, как поведут себя автомашины на трассе.

Пройдя 2 круга (28 км) МАЗ неразвит на 22 сек. и потратил приблизительно пол-л. лишнего топлива. При этом снова же сказалось меньшее состав передач в коробке: для минского авто понадобилась пара доп. переключений.

Обратим забота и на величины негативного крутящего момента на полуосях и среднюю мощность торможения. 1-й параметр у DAF выше, а 2-й ниже, что говорит о более насыщенном применении на МАЗе рабочей тормозной системы, а посему, и большем износе колодок.

Но такие параметры, как средняя частота вращения коленвала мотора, среднее давление в цилиндрах и состав циклов коленвала на километр пробега у минского грузовика приметно ниже. Это указывает на менее интенсивный строй работы силового аппарата, что бесспорно одобрительно скажется на его долговечности.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: