Главная Тест-драйвы

Тест-драйвы

      Каждая модель какого-либо автомобиля обязательно проходит тест драйв. Такая проверка должна проводиться самим автопроизводителем еще перед поступлением автомобиля в продажу. Также тест драйвы проводятся различными независимыми экспертными компаниями. Точно такую же процедуру тестирования проходят грузовые автомобили.

      Тест драйв транспортного средства проводится с целью определения сильных и слабых сторон машины, ее преимуществ и недостатков по сравнению с аналогами. Конечно же, тестирование грузовых автомобилей имеет свои особенности. Кроме основных рабочих характеристик такого автомобиля проверку проходят дополнительные возможности машины, такие как грузоподъемность, возможность работы в экстремальных условиях.

      Как правило, тест драйв грузового автомобиля проводится опытным путем. То есть, машина помещается в типичные эксплуатационные условия и тестируется на приделе своих возможностей. Тесты проводят опытные водители-испытатели. В большинстве случаев тест драйв – это первое испытание автомобиля, поэтому водитель должен быть готов к неожиданным трудностями экстренным ситуациям. В ходе испытаний получают такие показатели, как максимальная скорость грузовика, тормозной путь, максимальная грузоподъемность.

   Показывать по 
Название Просмотров
31 Испытания самосвала ЗИЛ-ММЗ-4520 Часть 3 797
32 Тест самосвала Scania P124CB6x6HZ 360.Часть 1 899
33 Тест самосвала Scania P124CB6x6HZ 360. Часть 2 830
34 Тест самосвала Scania P124CB6x6HZ 360 Часть 3 797
35 Тест самосвала Scania P124CB6x6HZ 360. Часть 4 842
36 Тест самосвала Scania P124CB6x6HZ 360. Часть 5 814
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 2

Испытания самосвала ЗИЛ-ММЗ-4520 Часть 3
Несоответствие официальным данным объясняется легко: машины с турбодизелем комплектуются редукторами ведущих мостов с передаточным числом 5,12, их скоростной строй соответствует официальной норме. Но от того что в нашем автомобиле все было стандартное, в том числе и мотор, то и главная передача установлена более тяговая - с передаточным числом 6,33. Данный факт и повлиял на ...
подробнее

Тест самосвала Scania P124CB6x6HZ 360.Часть 1
Самосвалы, самосвалы и еще раз самосвалы. Самые необходимые, неослабно нужные на любом строительстве. И уже следовательно самосвальная содержание кончать себя не может. Но от того что самосвалы, протестированные нашим журналом, полным приводом «не страдали» мы решили опробовать авто со всеми ведущими колесами: на тесте самосвал шведской фирмы Scania. Самосвал Scania P124CB6x6HZ 360 ...
подробнее

Тест самосвала Scania P124CB6x6HZ 360. Часть 2
Соединение приборов без электронного дисплея, но весь информативна. Во каждом случае, шофер получает довольную информацию о состоянии автомобили. Безусловно, в комбинацию приборов вмонтирован тахограф со сменными суточными дисками. Причина управления подъемным механизмом кузова находится посреди сиденьем водителя и дверцей кабины, и для удобства работы в темное время ...
подробнее

Тест самосвала Scania P124CB6x6HZ 360 Часть 3
Нынче ходовые качества полноприводного самосвала Scania. На нем установлен типовой для Европы 12-л. дизель Scania DSC12 02 с турбонаддувом. Он соответствует нормам Euro-2 и развивает мощность 360 л.с. Разве отечественные самосвалы обычно имеют V-образные моторы, то на шведском самосвале 6 цилиндров выстроены в ряд, но снабжены раздельными головками. В спецификации значится, что мотор приспособлен ...
подробнее

Тест самосвала Scania P124CB6x6HZ 360. Часть 4
Помимо этого, кабина самосвала Scania P 420 разнится очаровательным интерьером: завидная эргономика и проба отделочных материалов дают о себе знать самым, что ни на есть, позитивным образом. Это - не простой так. Это - весомый посредник, определяющий марка продукции известной марки грузовиков. Будь я водителем-дальнобойщиком, я бы подчеркнул, что Scania обеспечивает как минимум важный ...
подробнее

Тест самосвала Scania P124CB6x6HZ 360. Часть 5
В комплектацию кабины самосвального автопоезда Scania P 420 CB6x4EHZ входят: люк в крыше с ручным управлением, панель приборов усовершенствованной отделки, электронная система управления климатом, сиденье водителя на пневмоподвеске, с регулируемым по весу амортизатором и подогревом, складное пассажирское сиденье, регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем, однодневный тахограф, ...
подробнее