Тяжелый автогрейдер ДЗ-298 - обзор. Часть 2
Автогрейдер комплектуют тормозной педалью с гидрораспределителями итальянского выпуска. Одноместная цельнометаллическая кабина снабжена охраной от опрокидывания и от падающих предметов (ROPS/ FOPS). В ней сделан наилучший климат для оператора, какой обеспечивают отопитель (Германия), тепло- и шумоизоляция, эргономика рулевой колонки и рабочего кресла, интерьер и оптимальная обзорность. Боковые проемы максимально остеклены. Под поручение устанавливают кондиционер (Германия) и рулевую колонку итальянского выпуска.
Использование высококачественных комплектующих обеспечивает автогрейдеру одновременно несколько превосходств:
- применение шарнирно-сочлененной рамы сокращает радиус поворота с 18 до 8 м;
- использование гидромеханической коробки передач ZF разрешает трудиться в особенно экономичном режиме (механически меняются тяговое давление и скорость при изменении нагрузки на отвал, облегчается работа оператора);
- балансирная тележка NAF б снижает динамические нагрузки на пересеченной местности и продлевает источник авто шин;
- тормоза дисковые с гидравлическим двухконтурным управлением в масляной ванне поставлены на всех колесах задней тележки, в всем силуэте есть особенный гидропневмоаккумулятор, что обеспечивает высокую безопасность управления, в том числе в аварийных обстановках, при отказе насоса гидросистемы либо мотора;
- стояночный дисковый тормоз постояннозамкнутого типа установлен на выходном валу гидромеханической передачи с гидравлическим управлением от само¬стоятельного гидропневмоаккумулятора.
Добавить комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии