Главная Строительная и спецтехника Обзор экскаватора JCB JZ-70. Часть 2

Последние новости

Популярное

Обзор экскаватора JCB JZ-70. Часть 2

 автомобиль С технической точки зрения в JZ-70 нет никаких пренципиальных различий от многотонных автомобилей. Рядный четырехцилиндровый дизель размещен продольно справа от кабины. Кабина выглядит в точности такой, как на огромных моделях. Ходовая тележка имеет Х-образную раму. Однако, одно знак есть - отвал, его на огромные автомобили не ставят. И когда что и изготавливает мощное ощущение, так это то, как все эти «огромные решения» вписаны в габаритную ширину 2,3 м, вследствие чему экскаватор можно перевозить в кузове всякого полноразмерного грузовика без любых согласований.

При ближайшем рассмотрении выясняется, что кабинка у «семидесятого» поменьше, чем у других экскаваторов JCB. Быль, про нее невозможно говорить «напитки» либо «узкая» - это будет выдумкой. Скорее подойдет имя «больше комфортабельная». В ней все как у старших (по размерам, а не возрасту) братьев. Кресло с пневмоподвеской, педальное управление ходом, продублированное рычагами, и 2 джойстика для управления рабочим оборудованием. Имеется даже «искусство» (магнитола Grundig) с колонками.

Кресло имеет всего две регулировки. Одна из них - перемещение будущий-назад, 2-я - бесступенчатое перемена наклона спинки. Однако, особенность органов управления такова, что перешарить человека, под которого не удастся настроить рабочее положение с их подмогой, придется очень продолжительно. Переднее стекло кабины комбинированное. Его верхняя часть не откидывается будущий на петлях, а с подмогой особого рычажного механизма въезжает под потолок. При этом поводок и щетка стеклоочистителя повисают на особом крючке, приваренном к стойке кабины.

Замок двери работает плавно; не Daimler разумеется, и даже не Mercedes - до яруса «мягко чмокнула и присосалась» этой двери очень, но видимо мягче, чем у Case, а быстро тем больше, не сравнить с русскими экскаваторами. Фиксация двери в открытом расположении обеспечивается отдельным замком, установленным в стенке кабины. Джойстики снабжены кнопками. На всяком их по 3, одна из которых задействована (на правом переводит мотор на неженатый ход для кратковременной беседы с руководством и наоборот - в Рабочая строй, на левом - звуковой знак), а по две - запас для управления энергичным навесным оборудованием.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: