Главная Строительная и спецтехника Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой НМ300-1, НМ350-1 и НМ400-1 - обзор. Часть 2

Последние новости

Популярное

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой НМ300-1, НМ350-1 и НМ400-1 - обзор. Часть 2

 автомобиль Чтобы осознать, как надобны эти самосвалы на русских стройках, следует мало осрамиться на их технических характеристиках.

Начнем, вероятно, с «малыша» - самосвала НМ300-1, разве можно так назвать большую машину массой больше 20 т и высотой 3,5 м. Пригодная мощность самосвала - 324 л.с., максимальная скорость - 59 км/ч. «Дитя» горазд перевезти далече не малый величина груза: его прегодная нагрузка составляет 27,3 т при вместимости кузова «с шапкой» 16,6 куб.м. При такой массе и габаритах у самосвала довольно высокая маневренность: он может развернуться на площадке шириной 7,96 м!

Пригодная мощность самосвала НМ350-1 - 389 л.с. при массе 60,9 т. Его крепкий кузов изготовлен из толстой, устойчивой к износу стали твердостью HB 400, вмещает «с шапкой» 19,8 куб.м груза, при этом высь погрузки всего 2840 миллиметров. Гидравлическое сочлененное рулевое управление улучшает маневренность и управляемость. Наименьший радиус поворота составляет всего 8,4 м, вследствие чему допустимо применять данный кар в ограниченном пространстве. Коробка передач всецело механическая с 6 диапазонами переднего и 2 заднего езды. Максимальная скорость на ровных участках дорог - до 57 км/ч. Самосвал НМ400-1 больше тяжкий и сильный, чем его «товарищ» - пригодная мощность при 2000 мин-1 составляет 430 л.с., полная вес - 66 875 кг. Безопасный железный кузов вмещает (вообще «с шапкой») 22,3 куб.м груза, высь погрузки - 2970 миллиметров. Гидропневматическая подвеска для техники повышенной проходимости обеспечивает удобные данные вождения даже на сильнопересеченной местности. Наименьший радиус поворота самосвала всего 8,7 м, угол поворота рам - 45° в всем направлении. Максимальная скорость самосвала - 58,6 км/ч.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: